ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Получи конструктор лендингов бесплатно!

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Конструктор лендингов!

Заголовки для посадочных страниц



Чек-лист заголовков для посадочных страниц

    1. Ясность и краткость: Заголовок должен быть легко читаемым и кратким.
      Например: 

      — «Купите лучшие кроссовки онлайн.»;
      — «Покупайте сейчас — сэкономьте завтра»;
      — «Спортивная обувь с выгодой»;
    2. Уникальность: Каждый заголовок должен быть уникальным и соответствовать содержанию конкретной посадочной страницы.
      Например:
      — «Эксклюзивные модели кроссовок для настоящих любителей спорта.»;
      — «Оригинальный стиль, который подчеркнет вашу уникальность.»;
      — «Неповторимые дизайны, созданные с заботой о вас.»;
    3.  

      Найди подходящие инструкции и чек-листы на сайте Раздел чек-листов. Чек-листы и полезные инструкции.

       

    4. Включение ключевых слов: Используйте ключевые слова, связанные с темой страницы. Это поможет улучшить SEO и понятность страницы.
      Например:
      — «Лучшие скидки на беговые кроссовки.»;
      — «Уникальные коллекции модных кроссовок»;
      — «Скидки на кроссовки от ведущих брендов»;
    5. Подчеркивание ценности: Заголовок должен подчеркивать, какую ценность посетители получат, оставаясь на странице.
      Например:
      — «Увеличьте комфорт и производительность с нашими кроссовками.»;
      — «Обувь, которая заботится о вашем комфорте»;
      — «Лучшие цены на кроссовки для спорта и повседневности»;

 

Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.

 

  1. Создание интереса: Используйте заголовки, которые вызывают интерес, например, вопросы, обещания решения проблемы или загадки.
    Например:
    — «Как выбрать идеальные кроссовки для своего стиля?»;
    — «Секреты комфортных и эффективных кроссовок»;
    — «Тайны удачного выбора спортивной обуви»;
  2. Четкость и конкретность: Заголовок должен быть четким и конкретным. Посетители должны знать, что ожидать.
    Например:
    — «Распродажа кроссовок с 50% скидкой.»;
    — «Уникальный шанс сэкономить 50% на кроссовках»;
    — «Идеальные кроссовки для вашей фитнес-тренировки»;
  3. Эмоциональный элемент: Используйте эмоциональные слова, которые могут вызвать положительные чувства у посетителей.
    Например:
    — «Ощутите комфорт и уверенность в каждом шаге.»;
    — «Почувствуйте радость бега вместе с нами»;
    — «Счастье на каждом шагу с нашей обувью»;
  4. Выделение особенностей: Если у вас есть уникальные особенности или преимущества, выделите их в заголовке.
    Например:
    — «Наши кроссовки с антискользящей подошвой.»;
    — «Наша обувь с антискользящей подошвой — безопасность на первом месте»;
    — «Хватайте надежность на каждом шагу»;
  5. Акцент на действии: Если есть конкретное действие, которое вы хотите, чтобы посетители совершили, выделите это в заголовке.
    Например:
    — «Закажите прямо сейчас и получите скидку 10%.»;
    — «Спешите, предложение ограничено»;
    — «Время действовать: сэкономьте 10% прямо сейчас»;
  6. Тестирование: Проводите A/B-тестирование разных вариантов заголовков, чтобы определить, какой из них наиболее эффективен.
    Например:
    «Купите кроссовки сегодня и сэкономьте до 50% (A) против «Закажите кроссовки прямо сейчас и получите подарок (B).»
  7. Соответствие контенту: Заголовок должен четко соответствовать содержанию страницы. Не обещайте то, чего нет на странице.
    Например:
    — «Как стать профессиональным бегуном» — содержание страницы дает советы и инструкции для начинающих бегунов.
    — «Топ-10 секретов успешного бега» — Содержание страницы предлагает десять полезных советов и стратегий для улучшения беговых навыков.
    — «Выберите идеальную пару кроссовок для тренировок» — Страница предоставляет информацию о том, как выбрать правильные кроссовки, соответствующие вашим потребностям.
  8. Акцент на уникальности: Если ваше предложение уникально, подчеркните это в заголовке.
    Например:
    — «Наши эксклюзивные кроссовки не найдете нигде больше.»;
    — «Оригинальный дизайн и технологии в каждой паре»;

Создание убедительных заголовков с применением этих принципов поможет привлечь внимание посетителей и увеличить конверсию на вашей посадочной странице.

Мастер-класс по автоворонкам продаж

Уникальный конструктор подписных и продающих страниц в ПОДАРОК

Создание и редактирование ПОДПИСНЫХ и ПРОДАЮЩИХ лендингов в Инфомаркетинге, для интернет магазина, сферы услуг. Организация автоворонок продаж

Зарегистрироваться на мастер-класс

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс