ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Получи конструктор лендингов бесплатно!

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Конструктор лендингов!

11 формул для написания продающих текстов для оффера



Статья обновлена 14 апреля, 2023

Чек лист по составлению продающего оффера

Оффер это предложение от которого не возможно отказаться. Оффер формируется и размещается на посадочной странице (лендинге).

Формулы по составлению продающих офферов или как написать сильный оффер

Оффер
Оффер — Ваше предложение рынку

Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.

1) Ключевое слово + выгода (несколько выгод)

Пример:

  • Контекстная реклама с гарантией целевых заявок;
  • Строительство дома из кирпича со скидкой 15% на чистовую отделку;
  • Лечение пульпита за 2 часа без боли в современной клинике Дента.

2) Минимальные усилия + результат/выгода клиента

Примеры:

  • Срочная помощь врача без предварительной записи.
  • Дезинфекция квартиры за 30 минут без следов и запаха.
  • Кларитин – лечение сезонной аллергии без привыкания.

3) Необычная выгода + результат

Пример:

  • Пройдите наш 3-х месячный курс по копирайтингу и получите приглашение в агентство XXX с зарплатой 50000 рублей в месяц.

Обещайте такую выгоду, только если сможете ее гарантировать. Покажите на сайте отзывы учеников, которые уже зарабатывают эти деньги. Предоставьте скриншоты реальных вакансий и отзывы работодателей, довольных вашими учениками.

4) Подберем (ключевое слово) + выгода + срок

Примеры:

  • Подберем кухню с выгодой до 20% за 5 минут с каталога от 45 производителей.
  • Подберем проект каркасного дома со скидкой 15% за 15 минут.

Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.

5) Как + выгода + продукт (ключевое слово)

Пример уникальных офферов:

  • Как выучить разговорный язык за 6 месяцев с помощью курсов английского языка?
  • Как научиться писать продающие тексты: курсы для копирайтеров от Марии Ивановой.

6) Для (представителя целевой аудитории) + проблема ЦА

Пример:

  • Диета для женщин, которые хотят похудеть на 5 кг за 1 месяц.

Ставьте реальные сроки и достижимые результаты.

7) Хватит + проблема ЦА

Примеры:

  • Хватит сливать рекламный бюджет на некачественную рекламу.
  • Хватит платить деньги за неэффективные курсы английского.

8) Формула ODC = Offer + Deadline + Call to Action

Примеры:

  • Купите моющий пылесос Филипс до 30 октября и получите 3 неро-фильтра в подарок.
  • С 6 по 7 марта букеты из 5 роз всего за 250 рублей. Звоните

Offer deadline хорошо работает для продажи отдельных товаров, сезонных акций, ограниченных по количеству продуктов. Важно правильно составить призыв к действию.

9) Максимальный результат за минимальные усилия

Пример:

  • Как сдать квартиру на 15% дороже за 3 дня без посредников. Бесплатный вебинар от агентства недвижимости «Космос».

10) Продукт + гарантия

Пример:

  • Уничтожим насекомых с первого раза. Если насекомые появятся вновь – повторная обработка бесплатно.

Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.

11) AIDA оффер

A (attention) – внимание;

I (interest) – интерес;

D (desire) – желание;

A (action) – действие.

Привлекаем потенциального покупателя, разжигаем его интерес и желание купить товар/услугу, побуждаем к совершению целевого действия.

Пример офферов по формуле AIDA:

  • Узнай, как продать свою квартиру за 2 месяца на 10% дороже рыночной цены;
  • Узнай, как составить     продающий     оффер,     который     увеличит конверсию в 2 раза.

Бонус — Оффер с активным глаголом – 3 варианта

Такой заголовок актуален для отдельных страниц сайта с услугами компании.

  1. Классический вариант строится по формуле: активный глагол + ключевой запрос + преимущество компании.

Пример:

  • Сделаем ремонт ванной комнаты под ключ за 3 дня с гарантией 5 лет
  1. Второй вариант такого оффера включает сегментирование аудитории по бюджету, виду деятельности, статусу или сегментирование продукта.

Примеры:

  • Сделаем ремонт квартиры за 4 дня или вернем пеню за каждый день просрочки
  • Риелтор? Научим заключать сделки даже в низкий сезон и выполнять план продаж за 3 месяца обучения
  1. Еще один вариант – переходим от свойств продукта/услуги к ключевой выгоде клиента.

Пример:

  • Снизим кадастровую стоимость вашей недвижимости не менее чем на 70% законным способом

Назывные заголовки без активного глагола лучше использовать на главной странице сайта, «странице о компании», в дескрипторе.

Пример:

  • Настройка контекстной рекламы в Москве для интернет-магазинов · Строительство бань из бруса по немецкой технологии в Санкт-Петербурге.

Готового решения не существует! Все формулы работают! Для составления продающего оффера необходимо хорошо изучить свою целевую аудиторию. Узнать потребности, возражения боли и страхи. Изучить конкурентов в своей нише. И на основании полученной информации применить одну из формул. Провести А/Б тест оффера.

Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.

Мастер-класс по автоворонкам продаж

Уникальный конструктор подписных и продающих страниц в ПОДАРОК

Создание и редактирование ПОДПИСНЫХ и ПРОДАЮЩИХ лендингов в Инфомаркетинге, для интернет магазина, сферы услуг. Организация автоворонок продаж

Зарегистрироваться на мастер-класс

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс