Статья обновлена 14 апреля, 2023
Чек лист по составлению продающего оффера
Оффер это предложение от которого не возможно отказаться. Оффер формируется и размещается на посадочной странице (лендинге).
Формулы по составлению продающих офферов или как написать сильный оффер
Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.
1) Ключевое слово + выгода (несколько выгод)
Пример:
- Контекстная реклама с гарантией целевых заявок;
- Строительство дома из кирпича со скидкой 15% на чистовую отделку;
- Лечение пульпита за 2 часа без боли в современной клинике Дента.
2) Минимальные усилия + результат/выгода клиента
Примеры:
- Срочная помощь врача без предварительной записи.
- Дезинфекция квартиры за 30 минут без следов и запаха.
- Кларитин – лечение сезонной аллергии без привыкания.
3) Необычная выгода + результат
Пример:
- Пройдите наш 3-х месячный курс по копирайтингу и получите приглашение в агентство XXX с зарплатой 50000 рублей в месяц.
Обещайте такую выгоду, только если сможете ее гарантировать. Покажите на сайте отзывы учеников, которые уже зарабатывают эти деньги. Предоставьте скриншоты реальных вакансий и отзывы работодателей, довольных вашими учениками.
4) Подберем (ключевое слово) + выгода + срок
Примеры:
- Подберем кухню с выгодой до 20% за 5 минут с каталога от 45 производителей.
- Подберем проект каркасного дома со скидкой 15% за 15 минут.
Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.
5) Как + выгода + продукт (ключевое слово)
Пример уникальных офферов:
- Как выучить разговорный язык за 6 месяцев с помощью курсов английского языка?
- Как научиться писать продающие тексты: курсы для копирайтеров от Марии Ивановой.
6) Для (представителя целевой аудитории) + проблема ЦА
Пример:
- Диета для женщин, которые хотят похудеть на 5 кг за 1 месяц.
Ставьте реальные сроки и достижимые результаты.
7) Хватит + проблема ЦА
Примеры:
- Хватит сливать рекламный бюджет на некачественную рекламу.
- Хватит платить деньги за неэффективные курсы английского.
8) Формула ODC = Offer + Deadline + Call to Action
Примеры:
- Купите моющий пылесос Филипс до 30 октября и получите 3 неро-фильтра в подарок.
- С 6 по 7 марта букеты из 5 роз всего за 250 рублей. Звоните
Offer deadline хорошо работает для продажи отдельных товаров, сезонных акций, ограниченных по количеству продуктов. Важно правильно составить призыв к действию.
9) Максимальный результат за минимальные усилия
Пример:
- Как сдать квартиру на 15% дороже за 3 дня без посредников. Бесплатный вебинар от агентства недвижимости «Космос».
10) Продукт + гарантия
Пример:
- Уничтожим насекомых с первого раза. Если насекомые появятся вновь – повторная обработка бесплатно.
Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.
11) AIDA оффер
A (attention) – внимание;
I (interest) – интерес;
D (desire) – желание;
A (action) – действие.
Привлекаем потенциального покупателя, разжигаем его интерес и желание купить товар/услугу, побуждаем к совершению целевого действия.
Пример офферов по формуле AIDA:
- Узнай, как продать свою квартиру за 2 месяца на 10% дороже рыночной цены;
- Узнай, как составить продающий оффер, который увеличит конверсию в 2 раза.
Бонус — Оффер с активным глаголом – 3 варианта
Такой заголовок актуален для отдельных страниц сайта с услугами компании.
- Классический вариант строится по формуле: активный глагол + ключевой запрос + преимущество компании.
Пример:
- Сделаем ремонт ванной комнаты под ключ за 3 дня с гарантией 5 лет
- Второй вариант такого оффера включает сегментирование аудитории по бюджету, виду деятельности, статусу или сегментирование продукта.
Примеры:
- Сделаем ремонт квартиры за 4 дня или вернем пеню за каждый день просрочки
- Риелтор? Научим заключать сделки даже в низкий сезон и выполнять план продаж за 3 месяца обучения
- Еще один вариант – переходим от свойств продукта/услуги к ключевой выгоде клиента.
Пример:
- Снизим кадастровую стоимость вашей недвижимости не менее чем на 70% законным способом
Назывные заголовки без активного глагола лучше использовать на главной странице сайта, «странице о компании», в дескрипторе.
Пример:
- Настройка контекстной рекламы в Москве для интернет-магазинов · Строительство бань из бруса по немецкой технологии в Санкт-Петербурге.
Готового решения не существует! Все формулы работают! Для составления продающего оффера необходимо хорошо изучить свою целевую аудиторию. Узнать потребности, возражения боли и страхи. Изучить конкурентов в своей нише. И на основании полученной информации применить одну из формул. Провести А/Б тест оффера.
Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.
Уникальный конструктор подписных и продающих страниц в ПОДАРОК
Создание и редактирование ПОДПИСНЫХ и ПРОДАЮЩИХ лендингов в Инфомаркетинге, для интернет магазина, сферы услуг. Организация автоворонок продаж
Зарегистрироваться на мастер-класс
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!
Только полезная информация и реальные кейсы