Yandex.Metrika

Продвижение интернет-магазина

Статья обновлена 22 января, 2022

Продвижение интернет магазина в ТОП выдачи самостоятельно

Сразу скажем что, продвижение интернет магазина самостоятельно достаточно сложная процедура. Участники нашего проекта получили кейсы и фишки в данной области. Для остальных же посетителей блога попробуем вкратце описать принципы вывода в ТОП выдачи интернет проекта. Рассмотрим платные и БЕСПЛАТНЫЕ методы продвижения и получения прибыли.

Продвижение интернет магазина в ТОП выдачи
Интернет магазин БЕСПЛАТНО

Раскрутка интернет-магазина

Для самостоятельного вывода в ТОП поисковой выдачи интернет магазина необходимо соблюдать  ряд SEO правил. А именно, грамотно подобрать ключи, на основе ключей составляются категории, рубрики, разделы и строится навигация по сайту.

Вводный материал по самостоятельному продвижению интернет магазина получился объемный и для удобства материал разбит на блоки.

Блоки:

1). Подбор ключей и сегментация запросов

2). Подготовка структуры сайта Это важно знать!

3). Выбор платформы

4). Наполнение магазина

5). Ведение блога на платформе магазина

6). Социальные сети в помощь

7). Реклама магазина

8). Итоги

9). Выводы

Подбор ключей и сегментация запросов

Любое продвижение, равно как, и собственноручное продвижение интернет магазина начинается со сбора семантического ядра. Поехали.

Будем считать, что с товарной линейкой Вы уже определились и с поставщиками. Перейдем непосредственно к сбору семантики. SEO ядро это основа любого интернет ресурса.

Продвижение интернет магазина
Сбор запросов

И так, под каждый товар Вам необходимо собрать поисковые запросы, как коммерческие, так и информационные. Переходим в вордстат (просто наберите в Яндексе данное слово) и вводим первый запрос. Для примера возьмем фразу «Греческая косметика», выставляем нужные регионы и города, жмем подобрать. Вам необходимо собрать как можно больше запросов по своему направлению, включая информационные, для заполнения карточек товаров и будущих статей. Затем разбить перечень товаров на группы, типа косметика для рук, для тела, для мужчин, для женщин и т. д. И так же собрать запросы под эти группы.

Продвижение интернет магазина в ТОП
Планирование групп товаров

К данной работе подойдите очень серьезно, на этом основан весь серьезный бизнес в инете. Потратьте несколько дней.

Собрав все запросы, получится 1500 — 3000, их необходимо сгруппировать. В группы собираются по 5 — 9 ключей, из них выбирается наиболее высокочастотный и на него пишется страница или карточка товара с использованием остальных ключей. Это называется кластеризацией запросов.

Кластеризовать вручную очень сложно, если запросов действительно много. Есть много сервисов для этой операции. Мы используем семпарсер. В нем можно достаточно быстро провести кластеризацию по сходной цене и результат сохранить к себе на комп. На этом самая нудная работа закончена.

Кластеризация запросов
Кластеризация запросов

Подготовка структуры сайта

На основе собранного семантического ядра необходимо спланировать всю структуру магазина. Необходимо весь товар разложить по категориям. Прикинуть навигацию. Организовать таким образом, что бы она была удобна в использовании.

ВНИМАНИЕ! Это важно знать!

При заполнении категорий, рубрик, всегда заполняйте описание. Это дискрипт страницы, если этого не сделать, то панель Яндекс вебмастер будет выдавать замечания, а это пагубно влияет на продвижение. Вообще следите за тем, чтобы поля title и description были заполнены.

Настройка интернет магазина
Заполнение описания категорий товаров

Проделать работу по структуризации сайта можно по прошло-вековой технологии. Для этого, где нить на барахолке необходимо приобрести кульман (??? Если не знаете что это такое, то спросите у дедушки) и расчертить на нем свой будущий магазин. 🙂 А можно воспользоваться супер программой Xmind (она бесплатная). Это минд карты. Незаменимый инструмент для проведения мозговых штурмов и составления интеллектуальных карт. Программа легка в управлении и по ней очень много описаний по использованию.

Два самых сложных, трудоемких и ответственных процессов завершены.

Выбор платформы

Мы уже писали в статье «Как открыть интернет магазин бесплатно» о платформах, их преимуществах и минусах. Повторяться не будем, если хотите платить дяде от 3000 до 5000 рублей в месяц за аренду непонятно чего, то вперед.

Идем, регистрируем домен за 100 рублей, еще 150 рублей в месяц стоит хост. Разница в аренде площадки и своего домена на лицо. Там 60 000 рублей за год, а если сами взяли домен, то 1900 рублей.

На новенький домен заливаем wordpress и устанавливаем тему, затем woocommerce. Всё!!! Наслаждаемся, магазин готов за 1,5 часа и пары чашек кофе. Если не понимаете о чем речь, то оформите подписку, в течение 5 дней Вам придет пять уроков, пошаговый алгоритм запуска интернет магазина с нуля абсолютно БЕСПЛАТНО. Материал объемный, поэтому разбит на 5 дней. Результат — быстрый запуск своего магазина.

Продвижение интернет магазина в ТОП выдачи
Готовый магазин за 1,5 часа

Наполнение магазина

После загрузки магазин необходимо заполнить товарами. Для этого можно воспользоваться импортом товара или наполнять вручную. Рекомендуем заниматься этим руками.

ВНИМАНИЕ!

Каждый товар является страницей для поисковика. Нельзя выкладывать сразу по 10 — 20 и тем более большее количество товаров. Последует БАН со стороны Яндекса и Гугла. Выйти будет практически невозможно.

Заполняя карточки товара, пишите уникальные тексты на 700 — 1000 знаков с использованием ранее собранных ключей. Используйте уникальные картинки. Заполняйте в картинках обязательно тег ALT, вставляя основной ключ. В название товара, тоже ключ, используйте тег Н1 и Н2 с ключами. Юрл адрес страницы пишите в латинице с ключом.

Интернет магазин продвижение
Заполнение товарами

Ведение блога на платформе магазина

Вордпресс позволяет вести блог на платформе магазина. Ведение блога очень мощный инструмент в продвижении любого проекта. Вам необходимо постоянно писать информационные обзоры по своим товарам. Информационный запрос достаточно просто вывести в ТОП. Хорошая обзорная статья, с грамотно подобранными ключами, хорошо написанная и структурированная достаточно быстро выйдет в ТОП выдачи. В этой статье можно разместить баннер на свой товар, по которому будут переходы и покупки.

А самое главное, что в теле статьи нужно разместить ссылку на карточку товара или категорию с товаром, обязательно с ключом. Ставя ссылку на страницу товара, происходит передача веса одной страницы другой, и позиция в выдаче повышается. Таким образом, можно за 1,5 — 2 месяца вывести категорию товаров просто в топ и при чем абсолютно бесплатно. Количество статей для вывода товара на первые позиции в разных нишах по-разному. Но, как правило, составляет 8 — 10 страниц, при грамотно собранном на первом этапе семантическом ядре.  Необходимо обязательно использовать этот инструмент в продвижении интернет магазина.

Социальные сети в помощь

Интеграция магазина с фейсбуком
Магазин с привязкой к Фейсбуку

На сегодняшний день практически каждый человек имеет аккаунт в социальных сетях и проводит там гораздо больше времени, чем просто в интернете. Покупки так же осуществляются в больших количествах в сетях. Исходя из этого, необходимо озадачится открытием так сказать филиала магазина и в соц. сетях. WordPress без проблем позволяет интегрировать свой магазин с самыми популярными сетями.

Интернет магазин интеграция с ВК
Интернет магазин интеграция с ВКонтакт

Учтите, что аудитория ВК покупает дешёвые товары, а на фейсбук дорогие. Обязательно интегрируйте свой магазин с социальными сетями.

 

Реклама магазина

Опубликовав свой проект в интернете, получить сразу результат бесплатным способом не удастся. Придется, потратиться на рекламу. В статье «Настройка Яндекс Директ» даны пошаговые инструкции по настройке, так же вопрос рекламы товаров описан в БЕСПЛАТНЫХ уроках, получаемых при подписке. Мы так же постоянно публикуем кейсы по настройкам рекламных компаний. Поэтому подписывайтесь на наш проект и следите за публикациями.

Если Ваша аудитория преимущественно из ВК, то неплохо отработает ВК таргетинг. Обзоры дорогих товаров практически бесплатно можно размещать в фейсбук, через специальный сервис Постинг блюз (который подробно описан в статье). Хорошо работает Яндекс маркет и аналог Гугла. Через РСЯ можно настроить трансляцию объявлений на AVITO. Используйте тизерные сети.

До того, как проект выйдет в ТОП по ряду запросов и появится бесплатный трафик с клиентами, уйдет 1,5 — 2 месяца. За это время можно использовать платные каналы на сэкономленный бюджет от аренды готового магазина, путем организации сайта своими силами. Экономия с аренды готового решения составит порядка 7000 рублей прямо на старте. Этих денег хватит на А/Б тест рекламной компании с которой уже будет прибыль.

Итоги

Для удачного старта магазина необходимо следующее:

— Собрать семантическое ядро.

— Грамотно подготовить структуру сайта

— Использовать свою платформу, к примеру, WordPress, а не готовое решение

— Вести блог, писать сопутствующие статьи и обзоры товаров

— Интегрировать проект с соц. сетями

— Грамотно настроить рекламу

Выводы

Для успешного старта и продвижения интернет магазина необходимо минимизировать расходы на начальном этапе, путем самостоятельного запуска всего проекта. Усиленно поработать пару месяцев. Тогда Ваш проект обязательно выйдет на нужный уровень и начнет приносить прибыль.

Подписывайтесь на наш портал и будьте в курсе продвижения товаров.


TEXT.RU - 100.00%

 

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой интернет магазин.

Сумеете настроить и управлять магазином.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс