ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Получи конструктор лендингов бесплатно!

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Конструктор лендингов!

SEO продвижение



Статья обновлена 14 апреля, 2023

SEO продвижение — 10 вечных правил

Представляю десять правил SEO, это неизменные правила для любого сайта. Пройдут еще года, а эти постулаты останутся.

И, так, погнали:

1. Используйте SSL-сертификат

Наличие SSL-сертификата сильно влияет на позицию сайта в поисковой выдаче, так как поисковики стараются уберечь пользователей от кражи данных. Сами пользователи, увидев незащищенное соединение, боятся на нем оставаться. Такое поведение сигнализирует поисковику о проблемах на сайте, что еще больше понижает рейтинг веб-ресурса.

Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.

Человекопонятный URL, или ЧПУ ― это хорошо читаемый и удобный для восприятия человеком адрес страницы. Пользователь должен видеть, в каком разделе лежит страница. Поисковые системы тоже умеют читать — даже слова, написанные транслитом. Поэтому ключевые слова в адресе страницы могут помочь попасть в топ поисковой выдачи.

SEO продвижение
Страница на 1 мести после SEO аптимизации

3. Работайте с ключевыми словами

Ключевые слова — слова или словосочетания, которые пользователи вводят при поиске информации в интернете. Чтобы ваша страница попала в топ выдачи, нужно узнать, какие запросы вводят люди, и внедрить эти фразы и слова в текст на сайте.
Подбор ключевых слов — кропотливая работа, поэтому лучше доверить это дело специалисту. Однако посоветуем сервисы, которые могут вам помочь:
— Яндекс.Вордстат,
— Букварикс,
— Pixel Tools,
— Rush Analytics,
— Just-magic.

4. Работайте над контентом

Каждая созданная вами страница с полезной информацией потенциально может попасть в топ поисковых систем по запросу пользователя. Следовательно, чем больше качественного контента, тем больше трафика на сайт и выше шансы продать товар.

Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.

5. Добавляйте перелинковку

  • Перелинковка — рекомендация ваших материалов на внутренних и внешних ресурсах. На что она влияет:
    Повышает вовлеченность. То есть один человек просматривает больше страниц, переходя по ссылкам. Положительно влияет не только на бизнес-показатели, но и на позиции сайта в поисковой выдаче.
  • Улучшает юзабилити. Людям проще ориентироваться на сайте, где много страниц.
  • Уменьшает показатели отказов. Показатель отказов — отношение между визитами с отказами к общему количеству визитов. Отказом считается визит, во время которого пользователь не выполнил ни одного действия, просмотрел всего одну страницу или пробыл на странице менее 15 секунд (у каждой поисковой системы свои критерии).
  • Распределяет ссылочный вес. С помощью сети ссылок можно перераспределить вес страниц так, чтобы наиболее значимые получили шанс выйти в топ поисковиков за счет рекомендаций на других страницах.
    Совет:
    Внешние ссылки должны быть на «хороших» сайтах и органично встраиваться в контент — иначе ваш веб-ресурс может, наоборот, потерять позиции.
    6. Добавляйте, title и description
  • Они подсказывают поисковым системам, какой теме посвящен контент на сайте. Title и description используются Google для сниппетов. Также не забывайте про alt. Он нужен, когда картинка не отображается по техническим причинам, а также в нем могут быть ключевые слова.
    7. Не забывайте про карту сайта (XML)
  • XML-карта (sitemap.xml) — это способ ускорить индексацию новых страниц. Она очень важна для SEO-оптимизации веб-ресурса. Создать XML-карту можно:
    — Вручную. Способ подходит для небольших сайтов.
    — С использованием платных и бесплатных программ для генерации карты сайта. Например, Sitemap Generator или SiteMap XML Dynamic.
    — С помощью плагинов и встроенных возможностей CMS.

После создания карту нужно разместить в корневой папке.

Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.

8. Избавляйтесь от битых ссылок

Битая ссылка — страница на сайте, которую нельзя открыть. Обычно при загрузке битого URL появляется 404 ошибка. Причины появления битых ссылок:
— старые страницы или документы были удалены;
— изменилась ссылка на стороннем сайте;
— ссылка была написана с ошибкой;
— произошли изменения в структуре сайта. Например, страница была перенесена в другой раздел и изменился ее URL.
Чтобы не проверять все ссылки на сайте вручную, можно воспользоваться онлайн-сервисом Badlinks.

9. Не допускайте страниц-дублей

Дубль страницы ― копия уже существующей, но размещенная на другом URL. Причин их появления много ― от человеческого фактора до багов в CMS. Дубли негативно влияют на поисковую оптимизацию, путают пользователей, а также ухудшают позиции сайта в результатах поиска.
Как выявить дубли:

— Использовать программы. Например, Screaming Frog SEO Spider.
— Использовать Яндекс.Вебмастер или Google Search Console.

10. Делайте сайт для людей

Поисковые системы оценивают пользовательский опыт и отдают предпочтение тем сайтам, на которых посетитель проводит много времени. Постоянно общайтесь с клиентами и делайте свой сайт удобнее.

Подписывайтесь на группу в Subscribe «Сайт это просто». Много полезной информации по SEO, созданию сайтов, интернет маркетингу. Чек-листы и полезные инструкции.

 

Мастер-класс по автоворонкам продаж

Уникальный конструктор подписных и продающих страниц в ПОДАРОК

Создание и редактирование ПОДПИСНЫХ и ПРОДАЮЩИХ лендингов в Инфомаркетинге, для интернет магазина, сферы услуг. Организация автоворонок продаж

Зарегистрироваться на мастер-класс

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс