Yandex.Metrika

Как применять сквозную аналитику. 5 секретов

Статья обновлена 22 января, 2022

Сквозная аналитика что это простыми словами — зачем нужна и как пользоваться

В данной статье подробно расскажем, что такое сквозная аналитика, как ей пользоваться и как сэкономить деньги на рекламном бюджете. И как можно заработать, используя сквозную аналитику при настройке рекламной компании Заказчика.   Если Вы активно рекламируетесь в разных каналах, но не можете посчитать эффективность всех этих мероприятий, и выяснить, что дает больше пользы? Для этого нужно настроить сквозную аналитику. Контекстная реклама, гостевые посты со ссылкой, соцсети — теперь все источники клиентов и заказов будут учтены. О том, с чего начать и как добиться такого результата, читайте далее.

Содержание

1). Что такое сквозная аналитика?

2). Что дает сквозная аналитика?

3). Как реализовать — 4 супер инструмента?

4). Roistat

5). Calltouch

6). Alytics

7). Google Analytics

8). Кому не нужно?

9). Выводы


БЛИЦ КУРС — Интерактивный редактор-конструктор лендингов в подарок!
Лендинг пейдж за 1,5 часа и Убойный оффер за 17 минут

Что такое сквозная аналитика?

  • сводный отчет или единый инструмент, в котором собрана статистика по всем рекламным каналам и проанализированы конверсии;
  • подробная картина того, откуда пришел клиент, и какой запрос он использовал;

  • наглядный путь клиента от привлечения до суммы чека, которую он оставил у вас.

Что дает сквозная аналитика?

  • CRM, веб-статистика и CallTracking становятся одним целым, и вы получаете понимание того, какие каналы работают лучше.

  • Вы сможете влиять на воронку продаж.

  • Рекламный бюджет распределяется только на те каналы, которые дают хорошие продажи и трафик. Вы точно знаете, сколько и куда потратили.

  • Вы увидите, какие инструменты не работают, и не будете тратить на них время и деньги.

  • Вы всегда знаете, сколько стоит заявка и посетитель.
  • Отчет сквозной аналитики дает возможность строить точные предположения относительно будущего вашего бизнеса.

  • Продажи и онлайн-статистика дадут вам понимание того, как именно работает ваш механизм продаж, и что цепляет покупателя.

Сквозная аналитика экономит ваше время на сведении данных, когда ее выполняет специальный инструмент или специалист.

Особенности

  • Формирование воронки продаж должно происходить одновременно с внедрением сквозной аналитики. Не получится «впрыгнуть на ходу» — от этого может пострадать достоверность данных.
  • Сквозная аналитика полезна тем, что на каждом этапе движения покупателя к целевому действию есть свой показатель, и по нему вы сможете понять, эффективно ли ваше объявление, процент конверсии, повторные покупки и т. д. Нелогично судить о качестве объявлений по совершенным продажам — между этими этапами есть несколько промежуточных точек, и дело может быть в них.

  • Именно с помощью сквозной аналитики вы начнете считать свой показатель ROI, и увидите, насколько хорошо окупились ваши инвестиции в рекламу.

  • UTM-метки должны быть на всех источниках, чтобы распределить все посещения и действия четко по каналам.

Как реализовать?

Для сквозной аналитики вам понадобится специальный сервис типа «Яндекс.Метрики». Что такое Яндекс Метрика и как настроить, читайте по ссылке. Сюда, в идеале, можно будет «подвязать» данные из многих источников: «Яндекс.Директ», Google AdWords, «Яндекс.Маркет», Facebook, «ВКонтакте», Google Merchant, а также, например, «Подарки.ру». Все это можно узнать у конкретного сервиса перед стартом работы. Например, список выше — это возможности Roistat, и это не все.

Roistat

Сквозная аналитика
Использование сквозной аналитики в Roistat

Предлагает статистику по 22-м показателям и 11 рекламных интеграций. Есть 14 дней бесплатного периода. Стоимость: от 177 до 1623 руб. в день, в зависимости от масштабов вашего бизнеса и количества проектов.

Внимание:

Оформив подписку на наш блог, Вы получите готовый сайт, абсолютно бесплатно. Если Вам понравится наша программа, то сможете продвинуть свой проект в ТОП, и деньги на рекламу и оплату сквозной аналитики Вам не понадобятся.

 


БЕСПЛАТНЫЙ БЛИЦ КУРС по созданию интернет магазина
Интернет магазин за 1,5 часа

Плюсы сервиса состоят в том, что вы получаете пакетом полезные отчеты, здесь есть свой хороший CallTracking, простая интеграция с рекламными каналами и аналитика по различным каналам, удобные SMS-уведомления о тратах и прибыли, а также колебаниях ROI. Есть и минусы: несколько заумный интерфейс, интеграция с некоторыми CRM происходит с ошибками, прекращение работы означает получение данных в формате ХLS, и дальше как хотите.

Calltouch

Сквозную аналитику также предлагает сервис Calltouch. Здесь можно рассчитать бюджет под ваши потребности. Бесплатного пробного периода в сервисе нет, ориентировочная стоимость для небольшого проекта — 5400 руб.. Чтобы посмотреть интерфейс, нужна регистрация, которую одобряет менеджер сервиса в рабочие часы. Сюда вы можете «подвязать» данные «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, чтобы получить расширенные данные по SEO. У сервиса есть своя статистика посещений, достойный CallTracking, а также возможность заказать доработку инструмента под личные потребности конкретного проекта. Из недостатков: акцент на звонках, интерфейс требует доработок, готовых интеграций нет.

Сквозная аналитика что это
Использование сквозной аналитики в Calltouch

Сквозную аналитику также предлагает сервис Calltouch. Здесь можно рассчитать бюджет под ваши потребности. Бесплатного пробного периода в сервисе нет, ориентировочная стоимость для небольшого проекта — 5400 руб.. Чтобы посмотреть интерфейс, нужна регистрация, которую одобряет менеджер сервиса в рабочие часы. Сюда вы можете «подвязать» данные «Яндекс.Метрики» и Google Analytics, чтобы получить расширенные данные по SEO. У сервиса есть своя статистика посещений, достойный CallTracking, а также возможность заказать доработку инструмента под личные потребности конкретного проекта. Из недостатков: акцент на звонках, интерфейс требует доработок, готовых интеграций нет.

Alytics

Сервис сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы, на которой ранее специализировался. Кроме того, с ним можно гибко интегрироваться с CRM, и сделать это бесплатно, если пополнить счет. Примерная стоимость для трех небольших проектов — 5100 руб.

Сквозная аналитика что это такое
Использование сквозной аналитики в Calltouch

Есть некоторые особенности: рекламных каналов для автоматического отслеживания мало, посещения отображаются только из данных Google Analytics (не с чем сравнить). Помимо прочего, сервис довольно молодой, и еще не все процессы отлажены.

Google Analytics

Можно все объединить в Google Analytics, но необходимы специальные знания или тот, кто будет контролировать весь массив данных, задавать параметры и делать правильные выводы. Это или по знакомству, или платно. Возможности достаточно широкие, потому обратить внимание на такой вариант однозначно стоит, даже за деньги. Еще несколько аргументов в пользу делегирования:

  • работать с формулами сложно;

  • тяжело «подружиться» с интерфейсом, если ты новичок, и конечная цель — сквозная аналитика;

  • без коллтрекинга ничего не получится.

Как вывод: Google Analytics нужен большим проектам или перфекционистам с опытом.

Кому не нужно?

Есть такая специфика бизнеса, которой сквозная аналитика без острой надобности. Если вы продаете автомобили или квартиры, есть большой риск потерять клиента. Сквозная аналитика рассчитана на несколько более короткий цикл принятия решения и оценки результатов рекламных мероприятий. В этом случае затраты на сквозную аналитику могут оказаться неоправданно высокими. Если вы продаете высокомаржинальные товары, и дело объективно идет хорошо, вы ищете новый рынок сбыта, не зацикливайтесь на сквозной аналитике — не нужна она вам. Если ваш товар остропопулярный в короткий промежуток времени, и мода на него быстро проходит, быстро создавайте лендинги, «лейте» на них контекстную рекламу, и не думайте про сложную аналитику. Обычного отчета по заявкам вам хватит.

Выводы

Подробная мультиканальная статистика — вот что дает нам сквозная аналитика. Если вам не хватает понимания и полной картины продаж, обязательно внедряйте — выбирайте сервис или ищите специалиста, который сможет составить отчеты и представить гипотезы на будущее.

P. S.

Статья подготовлена по материалам сайта setup. Это платформа для продвижения сайтов в автоматическом режиме. Позволяет за ежемесячную достаточно умеренную плату создать сайт из очередного конструктора, за дополнительную плату оказывает помощь по настройке контекстной рекламы. Попробуйте нашу программу и сделайте сайт бесплатно, подпишитесь внизу и получите готовый сайт БЕСПЛАТНО.

Возможно Вам будет интересно:

ЧТО ТАКОЕ ПАРСИНГ И ПАРСЕР
Настройка Яндекс Директ
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

 

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой интернет магазин.

Сумеете настроить и управлять магазином.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс