Статья обновлена 22 января, 2022
Как составить объявления в Яндекс Директ — 5 советов для новичков
В статье расскажем, как составить объявления в Яндекс Директ, дадим полезные советы для новичков. Так же рекомендуем изучить предлагаемый сопутствующий материал в предлагаемых ссылках.
Объявления в Яндекс Директ нужно писать продуманно и желательно изучив предварительно предложения конкурентов. В данной статье дадим основные рекомендации по теме.
Правильно составленный текст объявления и заголовок помогают не только привлекать целевую аудиторию, но и сэкономить рекламный бюджет. Качественные объявления могут занимать более высокие позиции по более низкой цене.
Прежде всего, ответьте в заголовке на вопрос пользователя, включив ответ в заголовок. Пользователю будет понятно, что предложение соответствует его поиску. Заголовок всегда выделяется полужирным шрифтом и предложение заметнее в заглавии.
Расскажите пользователю, почему нужно обращаться именно к Вам. Дайте несколько выгод. Посмотрите, что указывают конкуренты и постарайтесь выделиться. Используйте все отладки объявы, смотрите статью «Настройка Яндекс Директ».
Важно учитывать тот факт, указанная информация должна присутствовать на рекламируемой странице.
Указание стоимости в объявлении, обозначит ценовой сегмент и исключит нецелевые клики. Название фирмы привлечет внимание, если бренд известный и узнаваемый. Если нет, то расскажите больше о товаре, а о фирме клиент узнает, посетив сайт.
Настройка заголовка объявления Яндекс Директ
Заголовок имеет ограничение по количеству знаков. Недавно гигант контекстной рекламы запустил «Второй заголовок в Яндекс Директ» — рекомендуем ознакомиться.
Первое предложение текста может быть подставлено в заголовок, в кампаниях, транслирующихся на поиске, в РСЯ не работает. Объява с длинным заголовком более кликабельна и привлекает больше внимания. Подстановка произойдет, если заголовок и первое предложение в сумме содержат не более 56 символов. Если допустимый лимит превышен, то в заголовок будет подставлен домен. При желании эту опцию можно отключить в параметрах кампании.
Используйте наши советы и составляйте объявления, которые привлекут больше потенциальных клиентов, за меньшие деньги.
Итог: (5 советов)
- В заголовке используйте ответ на вопрос пользователя;
- Дайте выгоды;
- Старайтесь использовать два заголовка или длинный заголовок;
- Используйте весь функционал — настройки объявы;
- Всегда разделяйте компании на поисковые и на РСЯ;
Возможно Вам будет интересно:
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО пошаговая инструкция
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
ОПЕРАТОРЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.
Только полезная информация и реальные кейсы