Yandex.Metrika

Объявления в Яндекс Директ

Статья обновлена 22 января, 2022

Как составить объявления в Яндекс Директ — 5 советов для новичков

В статье расскажем, как составить объявления в Яндекс Директ, дадим полезные советы для новичков. Так же рекомендуем изучить предлагаемый сопутствующий материал в предлагаемых ссылках.

Объявления в Яндекс Директ нужно писать продуманно и желательно изучив предварительно предложения конкурентов. В данной статье дадим основные рекомендации по теме.

Правильно составленный текст объявления и заголовок помогают не только привлекать целевую аудиторию, но и сэкономить рекламный бюджет. Качественные объявления могут занимать более высокие позиции по более низкой цене.

Прежде всего, ответьте в заголовке на вопрос пользователя, включив ответ в заголовок. Пользователю будет понятно, что предложение соответствует его поиску.  Заголовок всегда выделяется полужирным шрифтом и предложение заметнее в заглавии.

obyavleniy-v-yandex-direkt
Заголовок в Яндекс Директе

Расскажите пользователю, почему нужно обращаться именно к Вам. Дайте несколько выгод. Посмотрите, что указывают конкуренты и постарайтесь выделиться. Используйте все отладки объявы, смотрите статью «Настройка Яндекс Директ».

obyavleniy-yandex-direkt
Выгоды в объявлении Яндекс Директ

Важно учитывать тот факт, указанная информация должна присутствовать на рекламируемой странице.

Указание стоимости в объявлении, обозначит ценовой сегмент и исключит нецелевые клики. Название фирмы привлечет внимание, если бренд известный и узнаваемый. Если нет, то расскажите больше о товаре, а о фирме клиент узнает, посетив сайт.

Выгоды в объявлении Яндекс Директ
Указание выгод и стоимости в объявлении

Настройка заголовка объявления Яндекс Директ

obyavleniy-v-yandex-direkte
Настройка заголовка в Яндекс Директ

Заголовок имеет ограничение по количеству знаков. Недавно гигант контекстной рекламы запустил «Второй заголовок в Яндекс Директ» — рекомендуем ознакомиться.

Первое предложение текста может быть подставлено в заголовок, в кампаниях, транслирующихся на поиске, в РСЯ не работает. Объява с длинным заголовком более кликабельна и привлекает больше внимания. Подстановка произойдет, если заголовок и первое предложение в сумме содержат не более 56 символов. Если допустимый лимит превышен, то в заголовок будет подставлен домен. При желании эту опцию можно отключить в параметрах кампании.

Второй заголовок в Яндекс Директ
Отключение опции подстановки второго заголовка

Используйте наши советы и составляйте объявления, которые привлекут больше потенциальных клиентов, за меньшие деньги.

Итог: (5 советов)

  • В заголовке используйте ответ на вопрос пользователя;
  • Дайте выгоды;
  • Старайтесь использовать два заголовка или длинный заголовок;
  • Используйте весь функционал — настройки объявы;
  • Всегда разделяйте компании на поисковые и на РСЯ;

Возможно Вам будет интересно:

КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО пошаговая инструкция
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
ОПЕРАТОРЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ

 

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой интернет магазин.

Сумеете настроить и управлять магазином.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс