Yandex.Metrika

Операторы Яндекс Директ полный обзор

Статья обновлена 22 января, 2022

Операторы Яндекс Директ — грамотное использование

Операторы Яндекс Директ это набор зарезервированных символов. Грамотное использование этих символов значительно снижает себестоимость рекламных компаний. В статье «Настройка Яндекс Директ» приведен подробный обзор самого сервиса, а сейчас рассмотрим тонкую настройку рекламных кампаний (далее РК) при помощи операторов. Их достаточно много, рассмотрим каждый.

1). «+» — Плюс;

2). «-» — Минус;

3). « » — Кавычки;

4). «!» — Восклицательный знак;

5). «()» и | — Круглые скобки и прямая черта;

6). «[ ]» — Квадратные скобки;

7). Совмещенное использование операторов;

8). Итоги выводы;

По умолчанию объява показывается по всем запросам, включающим ключевую фразу, по всем словоформам, без учета порядка слов, так же не учитываются предлоги и союзы. Для более точного таргетирования и существуют операторы. Их использование исключит лишние показы и нецелевые переходы.

Операторы Яндекс Директ использование
Не использование операторов Яндекс Директ

Оператор «+» — Плюс.

Символ говорит, что нужно транслировать объявление именно по фразе с предлогом. Пример: Работа на дому, Яша посчитает, как работа дому и будет выкидывать объявление по всем нерелевантным запросам — работа по дому и т. п. Установка знака +без пробела закрепит предлог на в ключевой фразе — работа +на дому. Тем самым исключается левые показы, повысится CTR, снизится цена клика.

Оператор « — » — Минус.

Знак минус служит для минусовки высокочастотных запросов. Уберегает от слива бюджета. Пример: Греческая косметика. Вбиваем в вордстат, отсматриваем не нужные фразы и слова, копируем в блокнот, смотрим что выдает поисковик в самом низу «Что еще искали с этой фразой». Составляем объемный список минус слов и минус фраз. Такие слова, как — фото, отзывы,  и т. п. скорей всего не нужны при показе объявлений. Ставим перед собранными словами и фразами минус -фото, -отзывы, и т. д. Все загоняем в РК, в минус слова и фразы.

Совет:

Если Вы постоянно настраиваете РК, то собирайте минусовку и используйте её при настройке разных кампаний. Многие слова и словоформы повторяются практически в каждом ключе. Это действие значительно ускорит запуск компаний.

Оператор « » — Кавычки.

Операторы Яндекс Директ - грамотное использование
Оператор кавычки

Этот знак закрепляет ключевую фразу целиком. Фиксирует словосочетание, показ рекламы осуществляется без дополнительных фраз. Пример: «Купить айфон 7 плюс», будет транслироваться по запросам: купить айфон 7 плюс, айфон 7 плюс купить. Запросы типа купить красный айфон работать не будут. Использовать данный оператор необходимо с осторожностью и осмысленно. Он сильно срезает охват аудитории.

Оператор « ! » — Восклицательный знак.

Восклицательный знак закрепляет форму целиком, с учетом числа, падежа и времени, в определенных случаях просто необходим. Пример: Купить билет в !Феодосию, показы по фразе купить билеты в Феодосии будут исключены. И, как следствие, лишние нерелевантные переходы и слив бюджета будут исключены.

Оператор () и | — Круглые скобки и прямая черта.

Эти символы служат для группировки слов в сложных ключевых запросах. Пример: Купить стиральную машину (недорого | indesit), показы будут по фразам купить стиральную машину не дорого и купить стиральную машину  indesit. Применяется так же для перечисления цвета на товар. Купить телефон (белый |красный |черный). Показы пойдут по фразам — купить телефон белый, купить телефон красный и т. д.

Имеет огромный минус! При использовании данного оператора нет возможности сделать релевантный заголовок на 100%. Если бы делали из трех ключей, то и заголовки объявлений были бы соответственно

— Купить телефон белый;

— Купить телефон красный;

— Купить телефон черный;

Но есть ситуации, когда без данного оператора просто не обойтись: «Ремонт ходовой ВАЗ (2107|2109|2110).

Оператор [ ] — Квадратные скобки.

Квадратные скобки закрепляет порядок слов. Учитываются все словоформы и стоп слова. Незаменимы при рекламе билетов из одного города в другой. К примеру, при рекламе по продаже билетов из Москвы в Лиссабон, объявы будут показываться и в обратном порядке, то есть Лиссабон — Москва. Поэтому ключ нужно заключать в эти скобки: билеты [из Москвы в Лиссабон].

Совместное использование операторов.

Иногда возникает необходимость закрепить фразу жестко и отсеять весь не целевой показ. Сделать это можно используя, все операторы. Фраза работа на дому выглядеть будет так: «[!работа +на !дому]». Мы закрепили порядок слов квадратными скобками. Взяв в кавычки, закрепили фразу, восклицательным знаком утвердили словоформу. Плюс перед предлогом можно не ставить. Яндекс видит предлоги, если фраза заключена в кавычки. Еще пример, при продаже автомобиля КИЯ, лучше заминусовать фразу —!Кий, дабы не транслировать анонс желающим приобрести кий для игры в бильярд.

Итоги и выводы.

Мы рассмотрели все операторы Яндекс Директ. Выяснили, что при их помощи можно настроить прицельную рекламу и получить только горячих клиентов, готовых к покупке. Грамотное использование этих инструментов значительно сократят затраты на рекламу и увеличат продажи. Но использовать их надо с головой, логически и осознанно.

КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО пошаговая инструкция
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ

 

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой интернет магазин.

Сумеете настроить и управлять магазином.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс