Статья обновлена 22 января, 2022
PMPHS — лендинг по модели Боль
Разрабатывать ленды можно одной достаточно эффективной модели PMPHS. Вскользь данная тема уже затрагивалась в заметке «что такое лендинг простыми словами». Там рассказывается, по каким моделям вообще идет построение LP. А здесь мы попробуем объяснить модель PMPHS — «БОЛЬ».
PMPHS — это заглавные буквы английских слов — боль, больше боли, надежда, решение.
PMPHS модель строится по схеме:
Боль — Pain;
Больше боли — More Pain;
Надежда — Hope;
Решение — Solution;
До построения макета, необходимо хорошенько изучить свою аудиторию. Знать их проблемы, больные места, как говорится знать «в лицо», чего им нужно, чего боятся.
БЛИЦ КУРС — Интерактивный редактор-конструктор лендингов в подарок!
Лендинг пейдж за 1,5 часа и Убойный оффер за 17 минут
В первую очередь необходимо исключить из аудитории тех кто не осознает проблему и бить четко в «боли». Грубо говоря, если потребитель осознает свою проблему и согласен с Вами, то и продажи будут Вам гарантированы, если нет, (не осознает проблему, то и продаж не будет). Бить надо в цель по больным местам, для результата.
Возьмем, к примеру, торговлю на форекс:
За целевую аудиторию примем мужчин от 20 — 40 лет, со средним уровнем дохода, имеют желание торговать на финансовом рынке. В настоящий момент пытаются изучать тему, неуклюже торгуют, имеют неудачный опыт торговли.
Боль (Pain) — Целевой аудитории:
— Проигрыш;
— Нет знаний в правилах торговли, много разной инфы, неизвестно кому верить, что конкретно изучать;
Соответственно делаем первый экран по алгоритму Боль:
Сжигаешь ДЕПОЗИТ???
— непонятные стратегии;
— сотни непонятных индикаторов;
— Голова взрывается;
Из за проигрыша считаете форекс — ЛОХОТРОНОМ?
Все это пишите на соответствующей броской картинке, помните это первый экран, он должен зацепить и картинка, как и слоган, работает на все 100%.
Далее блок — «Больше боли» (More Pain)
Усиливаем эффект. Расписываем сложность самостоятельного изучения рынка, приравниваем к высшему экономическому образованию. Желательно аргументировать с предоставлением статистики, к примеру, из Нью-Йорк таймс. Обязательно визуализировать соответствующей картинкой.
Составляем текст для картинки:
Чтобы стать опытным ТРЕЙДЕРОМ, Вам пришлось бы —
+ Изучить принцип технического анализа;
+ Изучить фундаментальный анализ;
+ Из сотни стратегий выявлять лучшую;
+ Проводить анализ десятка индикаторов;
+ Ежедневно тратить 3-4 часа на работу над ошибками и составление торгового плана;
Всё это равноценно получению высшего экономического образования;
По статистики только 2 % трейдеров добиваются успеха
Статистика Нью-Йорк таймс (найти подходящую статью и дать ссылку, по желанию)
Все это расписать на соответствующей картинке.
Следующий блок — «Надежда» (Hope).
Завете в светлое будущее — обнадеживаете своего потенциального покупателя. Примерно так:
Заработок от 500$ до 10000$ в месяц без глубоких познаний рынка возможен!
Приводите описание своего торгового сигнала с иллюстрациями, а так же, как работать с сигналом.
Этап «Решение» — (Solution).
Формулируете решение проблемы, выгоды при использовании инструмента. К примеру:
— 10 сигналов каждый час;
— 24 часа в сутки;
— 78% сигналов верны; (не ставьте 100%, в это ни кто не поверит).
— Моментальное оповещение;
Как то так, в зависимости от специфики продукта, опять же на броской картинке.
Добавляем блок по усилению «Надежда» (Hope). Необходимо закрыть возражения по доверию к продукту, доказать надежность. Сделать это можно примерно так:
— Реальная статистика;
— Результаты наших сигналов;
Соответственно взять реальный скриншот своих положительных результатов работы сигнала. Будет большим плюсом дать ссылку на статистику торгов через данный инструмент.
Ну и самый последний блок — это призыв к действию!
Провели целевого клиента по всему алгоритму PMPHS и призовите к действию. Действие в данном случаи это кнопка КУПИТЬ.
Хорошие продукты такого плана, как сигналы стоят дорого, начиная от 40 000 рублей, и покупка сходу, состоится навряд ли. Необходимо дать какой то тестовый период от 7 до 30 дней.
Рассмотрим еще один пример по услугам настройки Контекстной рекламы — Директа.
Определение ЦА:
Бизнесмены, мужчины, женщины, от 25 — 45 лет, доход выше среднего, имеют свой бизнес и сайт в интернете, хотят увеличить доход, через интернет по средствам рекламного канала Директ. Настраивать не умеют, что то прочли в море не структурированной информации и запустили абы как. Естественно реклама работает в минус.
Первый экран:
— Сливаешь Бюджет?
— Не чего не работает?
— Запутался в настройках?
Ну и далее по схеме. Расписываете про то, что необходим подбор ключей, минусовку, операторы. Делаете свое уникальное предложение. Подтверждаете выполненными заказами, с реальными скриншотами, желательно со статистикой отчета. Не забываете про призыв к действию. Можно предложить бесплатный аудит рекламной компании, очень хорошо срабатывает.
Выводы:
По такой модели можно работать практически в любой отрасли. Главное грамотно определить целевую аудиторию, их потребности и боли.
Смотрите по теме:
Модель AIDA
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО пошаговая инструкция
Кейс по настройки рекламы СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТ ВК
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!
Только полезная информация и реальные кейсы
Интересно. Вы бы перелинковали статьи по теме, а то зашел на статью про лендинг, там в краце описано про модели, а ссылок на статьи и нет. Было бы проще схожие материалы читать.
Посмотрим, что можно сделать