Статья обновлена 22 января, 2022
Грамотное тестирование лендинг пейдж — А/Б тест.
Двадцатая глава из буржуазного пособия. Начало учебника «Посадочная страница с высокой конверсией». Перейдя по ссылке, Вы сможете прочесть все главы.
20. Всегда тестируйте посадочные страницы.
В руководстве есть ряд лучших практик, которые успешно работали для бесчисленных целевых страниц. Но это не значит, что все они будут работать на Ваших целевых страницах. И иногда следующие передовые методы приводят к неожиданным результатам или даже к снижению числа потенциальных клиентов или продаж.
Лучшей практикой для лендингов является постоянное тестирование. Это единственный способ точно знать, что работает, а что и не работает для Вас. Целевые страницы, которые приводят к лучшим коэффициентам конверсии, обычно являются результатом большого количества тестов. И самое эффективное тестирование не является случайным или спонтанным; это делается хорошо продуманным и методическим методом, например, тестирование A / Б. Тема А/Б тестирования (сплит тест) уже подробно описывалась в статье «что такое лендинг пейдж простыми словами».
Википедия определяет тестирование A / Б как «Сравнение двух версий (A и Б), которые идентичны, за исключением одного варианта, который может повлиять на поведение пользователя». — Википедия.
В более простых терминах это означает тестирование двух идентичных версий веб-страницы, за исключением одного варианта, такого как другой заголовок, изображение или призыв к действию.
Совет:
Сплит тест проводится путем привлечения платного трафика с контекстной рекламы поисковых систем. Рекомендуем прочитать статьи «Быстрая настройка Яндекс Директ», является своего рода путеводителем по площадке, с подробным описанием настроек. А «Настройка рекламной компании» представляет из себя чек-лист с платного Московского мероприятия по организации контекстной рекламы.
Используя программное обеспечение для тестирования A / B, например Optimizely или Visual Website Optimizer, вы можете автоматически разделить трафик между страницами A / Б и проверить влияние изменений. И если у вас более сложные требования к тестированию, вы можете одновременно выполнить несколько тестов A / Б и протестировать ряд изменений с помощью многовариантного тестирования (MVT).
Общей ошибкой, которую делают некоторые компании, является случайное тестирование разных страниц без каких-либо планирований или гипотез. Хотя этот подход может помочь вам найти страницу, которая лучше преобразуется, но это недальновидный и ненадежный способ проведения тестирования. И такой подход часто приводит к большому количеству времени и усилий.
Рекомендуем:
Лендинг это инструмент для продажи чего либо, пришел с запада, запущенный в основном интернет магазинами, в виду большой конкуренции. Для всех кто собирается запустить свой маг, рекомендуем посмотреть — «как открыть интернет магазин БЕСПЛАТНО». Это практический обзор с предложением скачать 5 уроков, изучив которые, Вы без труда запустите свой магазин без вложений. А статья «продвижение интернет магазина самостоятельно», даст хорошие практические рекомендации.
Для высокопроизводительных целевых страниц требуется непрерывное тестирование и продуманный план. Это поможет вам определить, что работает (так что вы можете сделать больше), и что не работает (так что вы можете перестать тратить свое время и деньги на это).
21. Не делайте слишком быстрых изменений.
Хотя важно иметь возможность быстро реагировать на изменения, вы не всегда должны слишком быстро вносить изменения. Обычная ошибка, которую некоторые компании делают с тестированием лендинга, не дают себе достаточно времени для проверки каждого изменения.
Если вы прекратите тестирование слишком рано, вы получите неправильные выводы. И результатом этого будет потраченное впустую время и деньги для вашего бизнеса. Чтобы правильно протестировать каждое изменение, вам нужно дать себе достаточно времени, чтобы получить статистическую уверенность в том, что либо доказывает, либо опровергает Вашу гипотезу.
Советуем:
Для грамотного проектирования продажника посмотрите «Лендинг пейдж первый экран», на основе материала Вы поймете, что это очень ответственный блок ленда. Статья «Картинки для лендинг пейдж», даст понятия как надо и как не надо подбирать графику. Ну а мануал с видео сюжетом «Лендинг пейдж стоимость создания» развеет все мифы про стоимость разработки, обязательно посмотрите, чтобы не выкинуть лишних денег на ветер, а пустить на сплит тестирование.
Используя программное обеспечение для тестирования A / Б, например Optimizely или Visual Website Optimizer, вы можете легко узнать, когда тест достиг статистической значимости. Некоторые люди могут предложить более простые способы помочь Вам решить, как долго проходить тест. Например, запустить тест, пока у вас не будет 3-4 конверсий, или запустить тест на неделю, если вы получите, по меньшей мере, 1000 посетителей в неделю на целевой странице и т. д.
Хотя они могут служить полезным «правилом», но это не надежный способ получить статистическую уверенность в своем тесте. Поэтому не прекращайте свои тесты преждевременно. Дайте им достаточно времени, и вы получите более полную информацию и будите иметь возможность принимать более разумные решения о ваших целевых страницах.
Выводы:
Не пренебрегайте сплит тестированием, отнеситесь к этому очень серьезно. Только так можно добиться больших и успешных продаж.
Окончание — Лендинг пейдж и аналитика.
ОБЪЯВЛЕНИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЧТО ТАКОЕ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ТОВАРА
ДИРЕКТ ЛЕНДИНГ
ЧТО ТАКОЕ ПАРСИНГ И ПАРСЕР
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!
Только полезная информация и реальные кейсы