Статья обновлена 22 января, 2022
Рекламная стратегия таргет ВК — пошаговая инструкция.
Таргет ВК пошаговая инструкция — поехали с подробностями и двумя кейсами, точно в цель!
— В статье рассмотрим беспроигрышный кейс по таргетингу в ВКонтакте, дадим пошаговый алгоритм построения рекламной стратегии. 100% в цель!!!
Для начала проводим анализ рекламной стратегии с помощью PEPPER. В прошлой статье (смотреть обязательно, после прочтения), тут, был составлен портрет целевой аудитории при помощи сервиса PEPPER (есть бесплатный тестовый период). Сейчас разберем один кейс по пиару в Вконтакте, используем полученный в прошлый раз материал с ключом «Греческая косметика». Идем на вкладку «Шпион промопостов» и загружаем ссылки из корзины, пишем название анализа.
В результате получим все рекламные посты конкурентов, проводим тщательный анализ и выявляем стратегию конкурентов. На основе проделанного анализа, делаем свой пост.
Обращаясь к своим покупателям, стройте посты по модели боль PMPHS или обратитесь по основному интересу AIDA.
— Удар в боль: Устала от некачественной косметики?
— По интересу: Любишь натуральную косметику…
Обязательно проводите А/Б тестирование всех объяв перед полноценным запуском, этот вопрос уже поднимался в статье «Контекстная реклама в поисковых системах».
Далее в программе Таргет ВК — Уводим горячих клиентов у конкурентов!
В списке выбираем сохранить на диск, открыть — аудитория обсуждения, скопировать сохраненные ссылки и вставить в URL обсуждений/сообществ, дать название выгрузки. Открываем фильтр и жмем «Периодическое задание», заполняем все поля.
Вследствии этих настроек, реклама пойдет на тех, кто комментирует у конкурентов, там самая горячая аудитория.
Следующим шагом, поставим конкурентов на слежение. Эта постановка даст возможность получать новые контакты конкурентов и тут же крутить им рекламу. Вкладка мониторинг сообществ, ставим название группы, жмем загрузить ссылки из корзины и отправить.
Выводы:
Объява будет литься на аудиторию участвующую в обсуждениях конкурентов (самая горячая аудитория) и на новые контакты.
P. S.
Читайте так же
«ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ» — Познавательная статья для новичков и не только.
Статья КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО даст Вам пошаговую инструкцию по организации своего магазина и расскажет о тонкостях данного бизнеса.
ЧТО ТАКОЕ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ТОВАРА
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.
Только полезная информация и реальные кейсы
Спасибо! Интересный кейс! Подписался на Вашу учебную рассылку. Это просто огонь!!!
Прикольная статья! Используя указанный сервис в сочетании с Церебро, можно добится хороших продаж через ВК. Давно искал чем бы можно спарсить айди комментаторов с сайтов. Автору респект и спасибо.