Таргет ВК пошаговая инструкция

Статья обновлена 28 января, 2018

Рекламная стратегия таргет ВК — пошаговая инструкция.

Таргет ВК пошаговая инструкция — поехали с подробностями и двумя кейсами, точно в цель!

— В статье рассмотрим беспроигрышный кейс по  таргетингу в ВКонтакте, дадим пошаговый алгоритм построения рекламной стратегии. 100% в цель!!!

Для начала проводим анализ рекламной стратегии с помощью PEPPER. В прошлой статье (смотреть обязательно, после прочтения), тут, был составлен портрет целевой аудитории при помощи сервиса PEPPER (есть бесплатный тестовый период). Сейчас разберем один кейс по пиару в Вконтакте, используем полученный в прошлый раз материал с ключом «Греческая косметика». Идем на вкладку «Шпион промопостов» и загружаем ссылки из корзины, пишем название анализа.

анализ рекламной стратегии
Запускаем шпиона

В результате получим все рекламные посты конкурентов, проводим тщательный анализ и выявляем стратегию конкурентов. На основе проделанного анализа, делаем свой пост.

Рекламная стратегия таргет ВК
Анализируем посты

Обращаясь к своим покупателям, стройте посты по модели боль PMPHS или обратитесь по основному интересу AIDA.

— Удар в боль: Устала от некачественной косметики?

— По интересу: Любишь натуральную косметику…

Обязательно проводите А/Б тестирование всех объяв перед полноценным запуском, этот вопрос уже поднимался в статье «Контекстная реклама в поисковых системах».

Далее в программе Таргет ВК — Уводим горячих клиентов у конкурентов!

таргетинг в ВК
Сохраняем на диск полученную информацию

В списке выбираем сохранить на диск, открыть — аудитория обсуждения, скопировать сохраненные ссылки и вставить в URL обсуждений/сообществ, дать название выгрузки. Открываем фильтр и жмем «Периодическое задание», заполняем все поля.

настраиваем таргетинг ВК
Ставим периодическое задание

Вследствии этих настроек, реклама пойдет на тех, кто комментирует у конкурентов, там самая горячая аудитория.

Следующим шагом, поставим конкурентов на слежение. Эта постановка даст возможность получать новые контакты конкурентов и тут же крутить им рекламу. Вкладка мониторинг сообществ, ставим название группы, жмем загрузить ссылки из корзины и отправить.

Выводы:

Объява будет литься на аудиторию участвующую в обсуждениях конкурентов (самая горячая аудитория) и на новые контакты.


TEXT.RU - 100.00%

P. S. 

Читайте так же
«
ЧТО ТАКОЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ» — Познавательная статья для новичков и не только.

Статья КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО даст Вам пошаговую инструкцию по организации своего магазина и расскажет о тонкостях данного бизнеса.
ЧТО ТАКОЕ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ТОВАРА
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ

 

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.

Только полезная информация и реальные кейсы

2 Мысли о “Таргет ВК пошаговая инструкция”

  1. Спасибо! Интересный кейс! Подписался на Вашу учебную рассылку. Это просто огонь!!!

  2. Прикольная статья! Используя указанный сервис в сочетании с Церебро, можно добится хороших продаж через ВК. Давно искал чем бы можно спарсить айди комментаторов с сайтов. Автору респект и спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой интернет магазин.

Сумеете настроить и управлять магазином.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс

Получи конструктор лендингов бесплатно!

Конструктор лендингов!