Статья обновлена 22 января, 2022
Составляем портрет целевой аудитории
Целевая аудитория — потенциальные покупатели. Покупателя надо знать в лицо! ЦА или аватар, так ещё называют в инете клиентов. Знать клиентов, так же необходимо для грамотной торговли и через интернет магазин, читайте «КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО«.
.
Самый простой способ нарисовать портрет своего покупателя, это пробить их через Вконтакте.
Давайте рассмотрим пошаговый алгоритм на паре примеров.
Для этого потребуется аккаунт в ВК и программа PEPPER Ninjya. Программа платная, но стоит не дорого, можно взять на 2 дня за 200 рублей. А самое главное дается тестовый период на 3 дня. Подготовьте все нужные ключи, почитайте мануал по программе и регистрируйтесь — три дня выше крыше для начала. Программа в основном ориентирована на таргетинговую рекламу в ВК. Мы же применим данный сервис для грамотного составления лендинг пейдж. Для данного инструмента основа основ это ЦА, под которую делается ленд. Мы освещали вскользь данный момент в статье «Что такое лендинг простыми словами» и вдаваться в объяснения не будем здесь.
Портрет целевой аудитории
Установите расширение для хрома (https://chrome.google.com/webstore/search/Pepper). Для первого примера возьмем ключ по курсам английского языка онлайн. Первым этапом запускаем расширение браузера и подбираем сообщества по ключу «Курсы английского онлайн», можно добавить город, если курсы не онлайн.
Найденные группы добавляем в корзину, как показано на скрине. Затем переходим непосредственно в сам онлайн сервис PEPPER, во вкладку поиск сообществ. И видим, что наша выбранная аудитория добавилась уже в список.
Жмем кнопку — собрать всех или активных. Указываем для себя понятное название выгрузки и обязательно выбрать — выгрузить всех, запускаем.
В верхнем блоке переходим в задания и начинаем готовить аватар. Первое, что делаем, так это удаляем ботов, для этого в полученном файле нажать «Фильтровать» и из выпадающего списка выбрать «Очистка от офферов и ботов», ввести название новой выгрузки.
Пустышки отсеяны, далее идем в аналитику, та же вкладка — фильтровать — аналитика, вводим название новой задачи.
Из полученных данных составляем портрет своей целевой аудитории. Нажимаем на ссылку посмотреть результат и анализируем, потом записываем.
В аналитике доступны — пол, возраст, города, страны, профессии. Смотрим и забираем информацию.
Женщины — 63%
Возраст 20- — 45 лет
Города — Москва, Санкт-Петербург, Киев
Страны — Россия, Украина
Профессия — менеджеры, директора
Подведем промежуточный итог потенциальных потребителей:
Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, по профессии менеджеры, директора, управление. Эти люди готовы изучать английский язык онлайн.
Для полной картины не хватает интересов, собранных покупателей. Для получения этой информации идем в задания и в выгрузке без ботов кликаем — «сообщества».
Полученную выборку внимательно просматриваем и составляем список, чем интересуются покупатели, то есть в каких сообществах состоят, что читают, смотрим на показатель пересечения, а именно на количество и процент.
Пример два — запрос «Греческая косметика».
После всех манипуляций получаем вот такую картину:
Женщины
Возраст — от 25 до 35 лет
Города — Россия
Профессия — бухгалтер, менеджер, администратор, директор, продавец консультант.
Пробиваем на интерес и выделяем несколько групп:
- Группы конкурентов
- Интересы с женской тематикой
- Развлекательные тематики
Вывод:
Знание своей клиентуры поможет грамотно составить лендинг пейдж, целенаправленно настроить таргетинговую рекламу, тем самым увеличит продажу и прибыль. Как еще использовать информацию читайте в статье «Рекламная стратегия таргет ВК». В статье представлен кейс по настройке рекламной кампании в ВК, по горячим клиентам конкурентов.
Интересное по теме:
На странице КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ -все про настройку Директ и Адвордс.
ЧТО ТАКОЕ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ТОВАРА
НАСТРОЙКА ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ персональные данные на сайте.
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!
Только полезная информация и реальные кейсы
Вам просто нужно точно знать вашего читателя или портрет целевой аудитории сайта! Вам нужно как можно точно составить портрет целевой аудитории сайта.