Статья обновлена 22 января, 2022
Полигон в Яндекс Директ — новая функция.
Недавно Яндекс Директ добавил новую функцию под названием «ПОЛИГОН» в настройках рекламных кампаний (далее по тексту РК). Рассмотрим данный функционал в дополнение к статье «Быстрая настройка Яндекс Директ». Данная настройка появилась в интерфейсе Аудитории. Полигон дает возможность вычертить любую геометрическую фигуру на карте. Выполняется это путем постановки точек на нужном фрагменте карты и объединение их в фигуру. Затем можно вести таргетинг на выделенный периметр. Инструмент делает настройку геотаргетинга максимально точным и гибким.
Использование данных настроек позволяет выбрать конкретный жилой дом или квартал, это может быть учебное заведение или целый бизнес центр. А фокус заключается в том, что можно исключить нецелевые участки и соответственно трафик. Это могут быть автомагистрали, железнодорожные пути, цепляющие транзитных пользователей. Использование данных настроек сократит расходы РК, исключив ненужные показы и клики транзитным посетителям.
Так же в геосегментах добавилось новое условие таргетинга, теперь есть возможность выбора из аудитории тех пользователей, которые живут в выделенном участке или наоборот, только работают. Настройка устанавливается, как для полигона, так и для окружностей.
Все настройки необходимо произвести в Яндекс Аудиториях и потом загрузить сохраненные сегменты в рекламную кампанию.
Использовать новый функционал нужно тем, кому нужен определенный сегмент пользователей находящихся по определенному адресу или в определенном квартале. К примеру, компаниям предлагающим бизнес ланч с доставкой, кафе, можно настроить продающую страницу на интересующий квартал. Грамотное составление одностраничных сайтов мы описали в статье «Что такое лендинг пейдж простыми словами». Так же можно настроить лендинг по продажи программного обеспечения, к примеру бухгалтерского, и таргетировать рекламу на крупные бизнес центры. Читайте про А/Б тесты в обзоре «Контекстная реклама в поисковых системах». Используйте функционал для продвижения товаров в интернет магазине, настроив геолокацию на торговый центр. Пост, «Продвижение интернет магазина» — дает много полезной информации и интересных советов.
Выводы:
Необходимо использовать данный инструмент. Для грамотной настройки необходимо проводить А/Б тесты на малых бюджетах. Тестировать созданные сегменты, продающие ленды, рекламные объявления. Учитывать необходимо и тот факт трафика — мобильный или десктопный, определить лучше заранее.
Возможно Вам будет интересно:
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО пошаговая инструкция
СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ КАК ВСТАВИТЬ
ОПЕРАТОРЫ ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.
Только полезная информация и реальные кейсы