Yandex.Metrika

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Получи конструктор лендингов бесплатно!

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Конструктор лендингов!






















Составляем портрет целевой аудитории

Статья обновлена 22 января, 2022

Составляем портрет целевой аудитории

Целевая аудитория — потенциальные покупатели. Покупателя надо знать в лицо! ЦА или аватар, так ещё называют в инете клиентов. Знать клиентов, так же необходимо для грамотной торговли и через интернет магазин, читайте «КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО«.

.

Самый простой способ нарисовать портрет своего покупателя, это пробить их через Вконтакте.

Давайте рассмотрим пошаговый алгоритм на паре примеров.

Для этого потребуется аккаунт в ВК и программа PEPPER Ninjya. Программа платная, но стоит не дорого, можно взять на 2 дня за 200 рублей. А самое главное дается тестовый период на 3 дня. Подготовьте все нужные ключи, почитайте мануал по программе и регистрируйтесь — три дня выше крыше для начала. Программа в основном ориентирована на таргетинговую рекламу в ВК. Мы же применим данный сервис для грамотного составления лендинг пейдж. Для данного инструмента основа основ это ЦА, под которую делается ленд. Мы освещали вскользь данный момент в статье «Что такое лендинг простыми словами» и вдаваться в объяснения не будем здесь.

Портрет целевой аудитории

Установите расширение для хрома (https://chrome.google.com/webstore/search/Pepper). Для первого примера возьмем ключ по курсам английского языка онлайн. Первым этапом запускаем расширение браузера и подбираем сообщества по ключу «Курсы английского онлайн», можно добавить город, если курсы не онлайн.

Портрет целевой аудитории
Подбор групп с помощью расширения

Найденные группы добавляем в корзину, как показано на скрине. Затем переходим непосредственно в сам онлайн сервис PEPPER, во вкладку поиск сообществ. И видим, что наша выбранная аудитория  добавилась уже в список.

Целевая аудитория
Добавление групп из корзины

Жмем кнопку — собрать всех или активных. Указываем для себя понятное название выгрузки и обязательно выбрать — выгрузить всех, запускаем.

целевая интернет аудитория
Выгружаем целевую аудиторию

В верхнем блоке переходим в задания и начинаем готовить аватар. Первое, что делаем, так это удаляем ботов, для этого в полученном файле  нажать «Фильтровать» и из выпадающего списка выбрать «Очистка от офферов и ботов», ввести название новой выгрузки.

аватар
Чистка и подготовка аватара

Пустышки отсеяны, далее идем в аналитику, та же вкладка — фильтровать — аналитика, вводим название новой задачи.

Из полученных данных составляем портрет своей целевой аудитории. Нажимаем на ссылку посмотреть результат и анализируем, потом записываем.

В аналитике доступны — пол, возраст, города, страны, профессии. Смотрим и забираем информацию.

Женщины — 63%

Портрет ЦА
Смотрим данные по полу

Возраст 20- — 45 лет

Возраст целевой аудитории
Смотрим возраст ЦА

Города — Москва, Санкт-Петербург, Киев

Место проживания целевой аудитории
Смотрим города целевой аудитории

Страны — Россия, Украина

Страны целевой аудитории
Смотрим страны ЦА

Профессия — менеджеры, директора

Профессия ЦА
Профессия ЦА

Подведем промежуточный итог потенциальных потребителей:

Мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге, по профессии менеджеры, директора, управление. Эти люди готовы изучать английский язык онлайн.

Для полной картины не хватает интересов, собранных покупателей. Для получения этой информации идем в задания и в выгрузке без ботов кликаем — «сообщества».

Полученную выборку внимательно просматриваем и составляем список, чем интересуются покупатели, то есть в каких сообществах состоят, что читают, смотрим на показатель пересечения, а именно на количество и процент.

Интересы целевой аудитори
группы целевой аудитории
пересечение интересов целевой аудитороии
Пересечение интересов ЦА

Пример два — запрос «Греческая косметика».

После всех манипуляций получаем вот такую картину:

Женщины

Возраст — от 25 до 35 лет

Города — Россия

Профессия — бухгалтер, менеджер, администратор, директор, продавец консультант.

Пробиваем на интерес и выделяем несколько групп:

  1. Группы конкурентов
  2. Интересы с женской тематикой
  3. Развлекательные тематики

Вывод:

Знание своей клиентуры поможет грамотно составить лендинг пейдж, целенаправленно настроить таргетинговую рекламу, тем самым увеличит продажу и прибыль. Как еще использовать информацию читайте в статье «Рекламная стратегия таргет ВК». В статье представлен кейс по настройке рекламной кампании в ВК, по горячим клиентам конкурентов.


TEXT.RU - 100.00%

Интересное по теме:

На странице КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ -все про настройку Директ и Адвордс.

ЧТО ТАКОЕ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ТОВАРА
НАСТРОЙКА ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ персональные данные на сайте.
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ 

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!

Только полезная информация и реальные кейсы

Одна мысль на “Составляем портрет целевой аудитории”

  1. Вам просто нужно точно знать вашего читателя или портрет целевой аудитории сайта! Вам нужно как можно точно составить портрет целевой аудитории сайта. 

Добавить комментарий для chikunov_kirill Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой партнерский магазин.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Согласие на обработку персональных данных

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс