Статья обновлена 22 января, 2022
Вордстат и потребности целевой аудитории.
Рассмотрим вопрос получения информации по потребностям целевой аудитории для грамотного составления продажника. Смотрите «Что такое лендинг пейдж простыми словами». Для решения задачи будем использовать сервис Вордстат. В качестве примера, возьмем «детские часы телефон».
Забиваем данный запрос в сервис и выясняем, что интересует пользователей по данной позиции.
Из полученной информации можно понять, что людей интересуют часы с gps трекером, телефоном и сим-картой. Берем запрос с частотой 8215 и делаем из него заголовок продажника — Часы детские с gps и телефоном. Этот же заголовок используем в рекламном объявлении. Смотрите «Быстрая настройка Яндекс Директ». Видим, что интересует наличие сим-карты. Формируем подзаголовок — «Слот под сим-карту».
Используя поиск и изучая предложение конкурентов, получаем дополнительную информацию и запросы для оценки в вордстат.
Пользователей интересует:
— Качество;
— Срок службы (гарантии);
— Удобство для ребенка;
— Аккумуляторная батарея;
— Определение местоположения ребенка (радиус);
— Дизайн (внешний вид);
На основе полученной информации составляем первый экран ленда и формируем УТП. Далее выстраиваем весь Lending Page и составляем рекламную объяву. Полезные советы по настройки рекламы представлены в рубрике Яндекс Директ. Как подобрать ЦА описывается в статье «Составляем портрет целевой аудитории». В обзоре описан принцип определения потенциальных покупателей.
Выводы:
Используя сервис вордстат, органическую выдачу и изучая предложения конкурентов можно составить хороший продажник и продающее объявление.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
ПОЛИГОН В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!
Только полезная информация и реальные кейсы