Лендинг пейдж первый экран

Статья обновлена 11 января, 2020

Лендинг пейдж первый экран, самый решающий блок!

Первый экран лендинг пейдж это двигатель всего продажника. Та область посадочной страницы товара, куда пользователь попадает, перейдя по рекламе. Наиболее важный раздел ленда.

Время жизни этой секции от 3 до 5 секунд. Если за это промежуток времени потенциальный покупатель не заинтересуется предложением, то он просто уйдет с ресурса.

Результат:

— Реклама в минус (переход был, деньги списали);

— Поведенческие факторы ранжирования, резко понижаются, менее 15 секунд присутствовал пришедший юзер на ресурс;

— Если настройка Яндекс Директ или Гугл Адвордс сделана грамотно, то переходов таких негативных будет много. ПФ рассчитывается на весь сайт и соответственно страдает весь проект. Как следствие происходит слив рекламного бюджета.

первый экран лендинг пейдж
Оформление первого экрана лендинг пейдж

Мы уже писали про первый экран в обзоре «Что такое лендинг», а также о необходимости проводить А/Б тесты одностраничников перед запуском рекламной кампании. Задачей раздела является за три — пять секунд завладеть вниманием посетителя и заставить его совершить действие, самое простое, перейти к следующему блоку, более сложное — оставить заказ или обратную связь. Маловероятно, что на 1-ом разделе человек сразу совершит покупку и отдаст денег, а вот заказать пиццу или суши с доставкой вполне может.

Подход к разработке начальной секции должен быть очень критичным, как и всей Landing Page. Фоновой картинке следует соответствовать предложению. Если есть изображение товара, то ему надлежит быть хорошего качества и желательно в действии. Если это инструмент, покажите его в работе, если еда, то должно усилиться чувство голода.

Продумайте заголовок, подзаголовок. Закройте возражения, добавьте несколько выгод. Постройте одностраничник по одной из распространённых моделей AIDA, PMPHS — боль.

Остальные блоки, так же весьма значимы, им полагается заставить пришедшего человека совершить конкретное действие, то на которое ориентирован ленд.

Выводы:

Только ответственным подходом, кропотливой проработкой и тестированием 1-го окна можно добиться хороших результатов.

Возможно Вам будет интересно:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
ПОЛИГОН В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой партнерский магазин.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Согласие на обработку персональных данных

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс

Получи конструктор лендингов бесплатно!

Конструктор лендингов!