Yandex.Metrika

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Получи конструктор лендингов бесплатно!

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Конструктор лендингов!






















AIDA техника продаж

Статья обновлена 16 июля, 2022

AIDA техника продаж и 5 примеров построения

AIDA техника продаж, что это за техника подробно с примерами расскажу и покажу в данной статье. Прочитав данный пост, Вы сумеете готовить продающие тексты по данной модели и значительно увеличите свои продажи.

Модель Aida — это проверенная техника продаж и рекомендована ведущими интернет маркетологами, такими, к примеру, как Антон Петроченков из Конвертмонстр.


Мастер класс — Конструктор лендингов в подарок!
Лендинг пейдж за 1,5 часа и Убойный оффер за 17 минут

Содержание:

Что такое AIDA техника продаж

Пример 1. Сервис конструктор сайтов — вовлечение по технике продаж AIDA

Пример 2. Построение продаж по модели AIDA натяжных потолков

Пример 3. Профессиональная фото студия — продажа услуг по модели AIDA

Пример 4. Нейропсихолог для детей — продажа услуг по технике AIDA

Пример 5. Услуги грузчиков в Новосибирске — по формуле AIDA

Заключение

Что такое AIDA техника продаж

Продающие страницы (лендинги), принято разрабатывать по двум моделям. Это модели AIDA и PMPHS.

И так:

AIDA — это такая аббревиатура — заглавные буквы английских слов, перевод которых означает — ВНИМАНИЕ, ИНТЕРЕС, ЖЕЛАНИЕ и ДЕЙСТВИЕ.

То есть, модель  AIDA строится по следующей схеме:

  • Внимание — Attention;
  • Интерес — Interest;
  • Желание — Desire;
  • Действие — Action;

Соответственно Ваш лендинг строится следующем образом:

На первом экране необходимо захватить внимание посетителя (Внимание — Attention). Далее, вызвать интерес к продукту или услуге (Интерес — Interest). На следующих экранах (блоках) лендинга вызвать (Желание — Desire) приобрести Ваш продукт или услугу. И последнее — это (Действие — Action), призыв выполнить то или иное действие.

Далее на примерах подробно рассмотрим создание лендингов по модели AIDA.

Сервис конструктор сайтов — вовлечение по технике продаж AIDA

Первым делом Вы должны завоевать внимание посетителя, учтите, что клиент при открытии страницы видит первый экран и именно там необходимо завоевывать внимание.

Aida - техника продаж
Внимание — Attention;

Заголовок и подзаголовок привлекают внимание человека ищущего возможность быстрого создания сайта или лендинга. Цифра в подзаголовке указывающая, что сайт или лендинг можно создать всего за один час является соизмеримой единицей.

Попав на такой первый экран, целевому посетителю становится сразу же все ясно. Что, перейдя по ссылке, он сможет быстро создать сайт визитку с 7 — 10 страницами или продающий лендинг. Внимание и желание выполнить целевое действие, большинства посетителей уже куплено текстом на первом экране.

Для тех же, кто сразу не перешел к желаемому действию составляется второй экран согласно формуле AIDA.

Далее необходимо пробудить серьезный интерес к предложению.

Aida модель лендинга
Интерес — Interest;

Как видно из скриншота, интерес пробуждают с помощью дополнительных инструментов необходимых для создания лендинга или сайта. Ведь действительно без ведения аналитики в продажах очень сложно, но и остальные инструменты также необходимы.

Следующим этапом следует возбудить желание. Хотите смейтесь, хотите нет, но посетитель должен реально возбудиться от предложения!

лендинг по моделе AIDA
Желание — Desire;

Заголовок с подзаголовком на изображении хорошо демонстрируют, как можно возбудить в человеке желание совершить целевое действие. Посетитель ищет не просто так конструктор страниц. Ему необходимо продать свой товар или услугу. А тут, прямо в цель — «Шаблоны сайтов на которых хочется покупать».

Да еще и подзаголовок, опять же с цифрой, которую можно осознать. 19 скриптов продаж, это много и явно охватывает все ниши. Посетитель сразу примеряет свою нишу и думает, что надо брать и пробовать.

И после всего этого на сцене (странице) появляется призыв к действию — нажатие на КНОПКУ купить виллу на Ривьере!

AIDA
Действие — Action;

Здесь, по сути, дублируется первый экран, формулировка уже целенаправленная. Не конструктор сайтов и лендингов. А создайте свой лендинг всего за 1 час.

Стоит обратить внимание на составление этого заголовка. В нем присутствует усилитель «ВСЕГО». Так же опять есть цифра, «за 1 час». Согласитесь, что если бы было написано «всего за час», смысл бы не потерялся, но заголовок был бы более проигрышным.

Цифра является мощным усилителем заголовков. Старайтесь использовать цифру по максимуму.

Ну и конечно сам призыв к действию — «Создать сайт бесплатно». Последняя капля, добивающая посетителя перешедшего по рекламе. Кто же откажется от бесплатного сыра.

Есть еще для пущей убедительности социальное доказательство. Что уже более 200 тысяч человек используют данный конструктор. И так же ввернут призыв к действию — «Попробуйте и Вы»

Далее разберем различные примеры построения продаж по модели AIDA.

Построение продаж по модели AIDA натяжных потолков

AIDA техника продаж

В качестве следующего пациента, разберем лендинг по натяжным потолкам. Здесь внимание ЦА (целевой аудитории, далее по тексту ЦА) на первом экране завоевывается цепляющим заголовком и буллитами.

Обратите внимание на то, что в заголовке и буллитах используется цифра. Заголовок — «Натяжные потолки без ленты от 3000 рублей за квадратный метр». В данном заголовке внимание привлекается цифрой и приставкой БЕЗ.

Приставка БЕЗ, это классическая форма привлечения внимания. Без чего либо. Примеры:

  • Создание лендинга БЕЗ программирования;
  • Получение кредита БЕЗ процентов;
  • Детский шампунь БЕЗ слез;

При составлении продающих текстов старайтесь использовать цифры.

Далее внимание ЦА повышают буллиты. Маленькие уточнения, обычно их ставят от 3 до 5, в приведенном проекте хорошо вписались целых 6 штук.

Внимание пришедшего на страницу целевого посетителя ищущего компанию по изготовлению подвесных потолков захвачено. Первое действие модели  AIDA выполнено.

Далее необходимо усилить интерес посетителя. И выполнить это можно с помощью представленных технических деталей с красивыми иллюстрациями.

AIDA техника продаж примеры

Как видно, заголовок повышает интерес долговечностью. А небольшие подзаголовки уточняют превосходство натяжных потолков.

Пробудить желание можно представив хорошие фотографии работ. Дизайнерских разработок. Хорошая фотогалерея в таком проекте будет очень уместна.

Модель AIDA техника продаж

Так же к фотогалереи необходимо добавлять возбуждающее желание выполнить заказ заголовки и подзаголовки. В данном случаи заголовок — «Стильные потолки за день», говорит посетителю, что оформив заявку, уже завтра может быть установлен натяжной потолок.

Заголовок здесь немного проигрывает! Написать надо было за 1 день. Цифра сильно бы усилила данный заголовок.

Призыв к действию.

модель AIDA призыв к действию

Очень сложно просто оставить форму заявки и ждать звонков от потенциальных клиентов. Маркетинговая наука диктует свои правила игры. Необходимо указать четкую выгоду от оформления заявки. В данном случаи предлагается банальная скидка на работы.

Скидка самый избитый прием. Это крайняя мера, предложение скидки, лучше продумать, что то другое. Например, разработка дизайн проекта бесплатно, подсветка в подарок и т. д.

Профессиональная фото студия — продажа услуг по модели AIDA

В данном примере целевой аудиторией являются бизнесмены. Владельцы интернет магазинов, различные кафе, рестораны (офлайн с заказом на дом), бизнес которому требуется профессиональная съемка.

Модель AIDA внимание

И здесь внимание привлекает серьезный заголовок. Сразу говорящий, что съемка профессиональная. Буллиты уточняют, кому подойдут данные услуги. Тем самым сильно повышают внимание целевой аудитории.

Далее идет повышение интереса ЦА, путем расшифровки и уточнения услуг.

техника продаж AIDA
Интерес к продукту

В указанном проекте подробно на нескольких экранах (блоках) показаны все направления профессиональной съемки. Даны детальные описания по каждому пункту.

Желание выполнить заветное действие — оставить заявку на съемку достигается галереей выполненных работ.

Желание по модели AIDA
Побуждение желания к покупке

В указанном проекте представлена галерея выполненных работ. Здесь и интернет магазины и кафе, и салон свадебных платьев, и многое другое. Такая галерея целевому посетителю (бизнесмену) сразу повышает желание сотрудничать с данной интернет фотостудией. Дело в том, что фото услуги для интернет проекта очень сильно отличаются от фото услуг в офлайне.

Так, к примеру, услуги данной фотостудии совсем не подойдут для съемки оффлайн юбилейного мероприятия или свадьбы. Человек, ищущий фотографа для свадьбы, попавший на эту страницу сразу уйдет. Для него здесь не будет нужной информации и вся модель AIDA не сработает.

Действие:

действие по модели AIDA
CTA призыв к действию

Призыв к действию: Нет ни бонусов, ни плюшек. Но такая форма призыва к действию тоже работает. Это сразу говорит о дорогостоящих услугах фирмы. Работа ведется на состоявшихся бизнесменов желающих повысить свой имидж.

Таким клиентам уже не требуются скидки и всевозможные зазывалки. Им уже все ясно, нужна профессиональная съемка, они готовы платить и оставлять заявки на сайте.

Нейропсихолог для детей — продажа услуг по технике AIDA

Данный пример ориентирован на мам с детьми от 3 до 15 лет. И построен так же по модели AIDA.

продажа услуг по технике AIDA

Внимание здесь привлекается указанным возрастом детей. Далее в буллитах перечисленных под большим заголовком.

Повышение интереса достигается несколькими блоками, один из которых описание симптом.

AIDA

Желание — Desire;

AIDA экран желание

Представлены несколько блоков. На скриншоте показан блок, где показано, что будет делаться, чтобы ребенку понравилось заниматься. Есть блок где детально расписано, как проходят занятия.

Действие;

блок действие по модели AIDA

В призыве к действию дана скидка и ограничение по времени.

Услуги грузчиков в Новосибирске — по формуле AIDA

Рассмотрим еще один пример, это страница услуг. Модель  AIDA строится по следующей схеме:

Внимание — Attention;

техника продаж AIDA - блок внимание
AIDA — блок внимание

Как всегда первый экран должен привлечь внимание ЦА. Здесь работает заголовок с цифрой (стоимость услуг). Даны так же три буллита, в двух указаны цифры, говорящие, что работают без выходных и могут предоставить от одного до десяти разнорабочих.

Так же указано, что работают с юридическими лицами. Данный пункт говорит о том, что работают не только с юр лицами, но и с физ лицами тоже. Таким образом, расширяется целевая аудитория.

Интерес — Interest;

AIDA блок интерес
Модель AIDA блок интерес

Интерес посетителя вызывает перечень работ, представленный в виде плиток с графикой и описанием работ. Такой подход охватывает большой круг ЦА.

Желание — Desire;

Блок желание

Желание сотрудничать с данной фирмой формируется за счет перечисления преимуществ фирмы. А так же на странице представлены реальные отзывы клиентов. Юридических фирм и простых физических лиц.

Действие — Action;

Действие по модели AIDA

Призыв к действию крайне прост. Если нужны услуги подобного рода, то просто звоните по указанному телефону, если занято, то можно оставить заявку. Тут стоит обратить внимание на то, что кнопка позвонить должна быть кликабельна. То есть, нажав на кнопку в мобильном телефоне, у человека должен набраться номер автоматически.

Заключение

Как уже говорилось в начале статьи, продающие страницы строятся по двум моделям. Рассмотренная модель AIDA наиболее популярна. А так же рекомендована маркетологами. Если Вы присмотритесь к продающим страницам (лендингам), то заметите, что в основном преобладают страницы именно с такой техникой продаж.

Вам также стоит освоить данную технику продаж. Если Вы грамотно выстроите все блоки, то успех гарантирован. Для удачных продаж, необходимо будет на лендинг вести только целевых клиентов, с грамотно настроенных рекламных каналов. Возьмите первый пример за эталон, и старайтесь делать такие же продающие страницы.

Надеюсь, мне удалось раскрыть тему — AIDA техника продаж.

Читайте также про PMPHS лендинг

КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО пошаговая инструкция
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
Кейс по рекламе в ВКонтакте СТРАТЕГИЯ ТАРГЕТ ВК
СОСТАВЛЯЕМ ПОРТРЕТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

 


TEXT.RU - 100.00%

 

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!

Только полезная информация и реальные кейсы

3 Мысли о “AIDA техника продаж”

Добавить комментарий для tstas Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой партнерский магазин.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Согласие на обработку персональных данных

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс