Статья обновлена 22 января, 2022
Оптимизация лендинг пейдж под мобильные устройства.
И так, следующая девятнадцатая глава из пособия по созданию Landing Page. Начало, первая часть из шести глав книги «Посадочная страница с высокой конверсией» тут. Перед изучением всего пособия предлагаем посмотреть — что такое лендинг простыми словами.
Уже говорилось, что, как и весь сайт или интернет магазин, должен быть оптимизирован под загрузку на смартфонах. Кстати в статье «Как открыть интернет магазин бесплатно», приведен не только алгоритм запуска магазина, но и даны уроки в количестве 5 штук с адаптированным шаблоном магазина, и все бесплатно. Статья «продвижение интернет магазина самостоятельно» поможет быстро организовать продажи. Используя эти два мануала и уроки, можно сделать неплохой старт проекта.
19. Создайте лендинг оптимизированный для мобильных устройств.
Согласно eMarketer, пользователи смартфонов по всему миру в 2015 году составят 1,75 миллиарда и это только в 2015 году, это число катастрофически растет. Так как Вы являетесь владельцем бизнеса или маркетологом Вы просто не можете игнорировать мобильных пользователей, посещающих Ваш лендинг.
В настоящее время так много внимания уделяется лендинг пейдж для полного использования браузеров (десктопной версии), а опыт работы с мобильными устройствами часто является посредственным. Но по мере того, как количество пользователей смартфонов будет расти, это изменится.
Рекомендуем:
Если Вы только запустили свой проект, то для привлечения трафика рекомендуем использовать контекстную рекламу в поисковой системе. Вам в помощь мануал по быстрой настройке Яндекс Директ, а это по настройке рекламной кампании.
Нет никаких сомнений в том, что целевую страницу следует оптимизировать для мобильных устройств. Это означает, что лендинг должен быть легко читаем для мобильных пользователей. И пользователи должны легко иметь возможность заполнить форму или нажать кнопку на своем экране, не зажимая и не увеличивая масштаб. И страница должна загружаться еще быстрее на мобильном устройстве. Если страница грузится около 3 секунд (учет идет на мили секунды), то клиент скорей всего не дождется и уйдет с ленда. Это будет считаться отказом, показатель отказов в поведенческих факторов очень важен для всего сайта и чем больше отказов, тем хуже ранжируется весь сайт.
Совет:
Настраивая рекламу в Директе, советуем использовать быстрые ссылки в объявлении и при необходимости пользоваться операторами Яндекс Директ.
Составляя продажник, стройте по двум универсальным моделям PMPHS лендинг по модели боль. AIDA лендинг, это модель действия. Также рекомендуем к просмотру лендинг пейдж первый экран.
Но рост внедрения смартфонов также бросает вызов тому, что лучше всего подходит для целевой страницы. Например, только потому, что ваша целевая страница доступна для просмотра на смартфоне, это не означает, что она будет конвертироваться. Призыв к действию может быть «на первом экране» с ноутбука, но что с ним происходит на меньшем мобильном экране? Если большинство ваших посетителей просматривают вашу целевую страницу с мобильного устройства, тогда пришло время переосмыслить свой подход и начать с мобильного первого экрана. Это означает, что целевую страницу необходимо заточить в первую очередь под мобильные устройства, во-вторых, для настольных компьютеров и ноутбуков.
Выводы:
— Следите за загрузкой своего продажника;
— Используйте хорошие оптимизированные изображения и видео;
Следующая публикация из книги — Тестирование лендинг пейдж.
Возможно Вам будет интересно:
ОБЪЯВЛЕНИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЧТО ТАКОЕ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ТОВАРА
КАРТИНКИ ДЛЯ ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ
ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!
Только полезная информация и реальные кейсы