Статья обновлена 22 января, 2022
Картинки для лендинг пейдж — грамотный подбор
Начиная проектировать свой продажник необходимо подумать об изображениях. Картинки для лендинг пейдж необходимо подбирать с головой, вдумчиво.
Первый экран — очень ответственный раздел. Его фоновое изображение должно зацепить пользователя, привлечь внимание и заставить прочесть информацию в текстовом формате, Подобрать фоновую картинку можно на Depositphotos, там есть хорошие бесплатные слайды, затем обработать в фотошопе или другом графическом редакторе, разместив на фоне изображение товара или продукта.
Желательно чтобы все медиа файлы были уникальными. Не используйте картинки для лендов из стоковых бесплатных каталогов, и уж тем более с поиска Яндекса или Гугла. Избитые одинаковые изображения на продажниках не принесут конверсию. Миниатюры должны вызывать эмоции и побуждать к действию (покупки)!
Помните! Ваш ленд должен стать денежным станком, об этом мы подробно расписали в статье «Что такое лендинг», читайте разработка лендинга.
Как правило, товар или услуга предлагается для Российского потребителя, но в отзывах очень часто встречается фото с азиатской или негритянской внешностью. Зачем? Ведь предложение рассчитано на славян, так и поставьте фотку со славянской внешностью. Это не расизм, это просто дельный совет.
Очень смешно выглядит изображение умиленной славянской бабушки, рассказывающей о том, как понравился её подарок внучке (детские часы с GPS и функцией телефона), а так же зятю и дочери (все славяне). А на превью с часами — здоровенная, волосатая, темно-коричневая рука с золотыми котлами, какого ни будь бренда.
Каждое изображение должно иметь смысл и подталкивать к покупке. Если это товар, то покажите его в использовании. Покажите плюсы и удобство работы вашего товара.
Если это еда, то сделайте специальные снимки. Лучше потратиться на фотографа. Фотки должны быть высокого качества, а товар представлен на высшем уровне.
Вспоминается видео ролик с «ночи пожирателей рекламы». Там красиво наливают в высокий стакан золотистую жидкость, которую хочется выпить, дальше кадр разъезжается и показывается канистра с моторным маслом и надпись «Мы сделаем рекламу, которая продаст!».
Для разработки дизайна можно воспользоваться простым рекламным агентством. У них опыт и ответственность на порядок выше. От их разработок зависит продажа печатного тиража, они собаку съели на этом уже даже в России.
Используйте наши советы, запустите рекламу. Как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ мы подробно описали в обзоре «Настройки Яндекс Директ». Провидите А/Б тест, грамотно составьте продающий текст и Ваш продажник станет денежным станком.
Возможно Вам будет интересно:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
ПОЛИГОН В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!
Только полезная информация и реальные кейсы
Спасибо большое я давно искала подобное!