Yandex.Metrika

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Получи конструктор лендингов бесплатно!

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Конструктор лендингов!






















Картинки для лендинг пейдж

Статья обновлена 22 января, 2022

Картинки для лендинг пейдж — грамотный подбор

Начиная проектировать свой продажник необходимо подумать об изображениях. Картинки для лендинг пейдж необходимо подбирать с головой, вдумчиво.

Первый экран — очень ответственный раздел. Его фоновое изображение должно зацепить пользователя, привлечь внимание и заставить прочесть информацию в текстовом формате, Подобрать фоновую картинку можно на Depositphotos, там есть хорошие бесплатные слайды, затем обработать в фотошопе или другом графическом редакторе, разместив на фоне изображение товара или продукта.

Желательно чтобы все медиа файлы были уникальными. Не используйте картинки для лендов из стоковых бесплатных каталогов, и уж тем более с поиска Яндекса или Гугла. Избитые одинаковые изображения на продажниках не принесут конверсию. Миниатюры должны вызывать эмоции и побуждать к действию (покупки)!

Картинки для лендингов
Избитое изображение без эмоций

Помните! Ваш ленд должен стать денежным станком, об этом мы подробно расписали в статье «Что такое лендинг», читайте разработка лендинга.

Как правило, товар или услуга предлагается для Российского потребителя, но в отзывах очень часто встречается фото с азиатской или негритянской внешностью. Зачем? Ведь предложение рассчитано на славян, так и поставьте фотку со славянской внешностью. Это не расизм, это просто дельный совет.

Картинки для лендинг пейдж
Используйте адекватные изображения

Очень смешно выглядит изображение умиленной славянской бабушки, рассказывающей о том, как понравился её подарок внучке (детские часы с GPS и функцией телефона), а так же зятю и дочери (все славяне). А на превью с часами — здоровенная, волосатая, темно-коричневая рука с золотыми котлами, какого ни будь бренда.

Каждое изображение должно иметь смысл и подталкивать к покупке. Если это товар, то покажите его в использовании. Покажите плюсы  и удобство работы вашего товара.

Картинки для лендинг пейдж - грамотный подбор
Покажите товар в действии

Если это еда, то сделайте специальные снимки. Лучше потратиться на фотографа. Фотки должны быть высокого качества, а товар представлен на высшем уровне.

Картинки для лендинг пейдж - подбор
Суши которые хочется съесть
Картинки для ленда
Я бы не заказал на этом сайте

Вспоминается видео ролик с «ночи пожирателей рекламы». Там красиво наливают в высокий стакан золотистую жидкость, которую хочется выпить, дальше кадр разъезжается  и показывается канистра с моторным маслом и надпись «Мы сделаем рекламу, которая продаст!».

Для разработки дизайна можно воспользоваться простым рекламным агентством. У них опыт и ответственность на порядок выше. От их разработок зависит продажа печатного тиража, они собаку съели на этом уже даже в России.

Используйте наши советы, запустите рекламу. Как создать рекламную кампанию в Яндекс Директ мы подробно описали в обзоре «Настройки Яндекс Директ». Провидите А/Б тест, грамотно составьте продающий текст и Ваш продажник станет денежным станком.


TEXT.RU - 100.00%

Возможно Вам будет интересно:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
ПОЛИГОН В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!

Только полезная информация и реальные кейсы

Одна мысль на “Картинки для лендинг пейдж”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой партнерский магазин.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Согласие на обработку персональных данных

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс