Статья обновлена 22 января, 2022
Директ Лендинг — Денежный станок.
Директ лендинг, что это? Данная связка является машинкой печатающая деньги. Но эта связка должна быть грамотно настроена.
Внимание:
Обязательно посмотреть «Что такое лендинг пейдж простыми словами». В обзоре полезные рекомендации и необходимый материал по теме, который здесь отсутствует, но является основой.
Совет:
Настройка яндекс Директ — полный мануал по настройки сервиса, обязательно изучите.
Содержание:
1). Основы — целевая аудитория;
3). Настройка связки Landing Page и Я.Директ;
4). Быстрые ссылки Директ Лендинг;
Основы — целевая аудитория.

Два этих инструмента работают в тесной связке. Разберем по шагам и этапам все нюансы и подводные камни.
Начиная любые продажи в интернете, будь то, товары или услуги, без разницы, необходимо получить ответы на два вопроса! Первый — Кто Ваш покупатель??? То есть нужно составить подробный портрет целевой аудитории (далее ЦА). Второй — Зачем ему нужен товар или услуга.
Ответы на эти вопросы — залог успешных больших продаж. Из полученной информации составляются рекламные объявления, строится продажник, закрываются все возражения, указываются выгоды, формируется УТП (уникальное торговое предложение).
Лендинг Яндекс Директ.

Продажник редко затачивается под продвижение в ТОП органической выдачи, поэтому лучше всего закрывать их от индексации. Это исключит дубли заголовков и текстов. Создайте на сервере специальную папку и все продажники складывайте туда, а папку закройте в robots.txt.
Поскольку лендинг и Директ это одна связка, то при составлении рекламной кампании (далее РК), необходимо составлять объявы таким образом, чтобы они были релевантны целевой странице товара. То есть заголовок объявы должен совпадать с title, тег h1 содержать часть заголовка, тексты и само предложение на сайте должно соответствовать предложению в анонсе. Вот таким образом достигается релевантность посадочной странице товара. Именно так и связывается Лендинг с Яндекс Директ.
Настройка связки Landing Page и Я.Директ

Правило:
— Одно рекламное объявление — один LP (Landing Page);
— Один ключ — один LP;
— Одна аудитория — один LP;
— Поэтому и загружаем LP в отдельную, закрытую папку;
Из собранных ключей, как указано в статье «Настройка рекламной компании» (подробный мануал по настройке — Чек лист), выбираем ключ, по которому будем рекламироваться, и вбиваем в поисковую строку. Смотрим объявы конкурентов. Находим слабые и сильные аргументы. На основе полученной информации составляем УТП анонса. В заголовок объявы включаем ключ (точное вхождение).
Одна объява готова, подготавливаем Landing Page (много полезной инфы в данной рубрике по теме). Как сказано выше, ставим в title заголовок анонса, в h1 ставим заглавие слегка разбавленное. УТП на сайте должно пересекаться с объявой.
При подготовке одностраничника необходимо учитывать интересы и потребности ЦА. Если клиенты сильно разные, то нужно подготовить разные предложения, конкретно под каждого. Для примера, предложение для ЕГЭ можно подготовить для учеников и для родителей, то есть две аудитории — два ленда и две разные объявы. Из ответа на вопрос о надобности предлагаемого продукта или услуги добавляем в УТП информацию, пишем выгоды, закрываем возражения, если есть возможность, то добавляем отзывы. Все связка настроена.
Быстрые ссылки Директ — Лендинг.
Быстрые ссылки — мощный инструмент, всегда его используйте. По сути, эта ссылка, своего рода заголовок. Это может быть предложение какой то модели, разделение товара на женский и мужской. Подходите к этому, как к мини заголовку. Делайте коротким, но информативным. Таким образом рекламируясь по одному ключу и оплачивая только одну объяву, можно рекламировать несколько страниц и несколько товаров.
Для хорошего кликабельного анонса необходимо поставить в объяве быстрые ссылки Яндекс Директ для лендинга. Технически организовать это можно следующем образом. Составить под каждую ссылку отдельный продажник.
Если Вы не рекламируете несколько товаров в одном анонсе и Вам надо, чтобы весь трафик шел на одну и туже страницу, то просто копируете одностраничник и меняете в них title на формулировку в гиперссылке и соответственно юрл адрес страницы тоже меняете. Таким образом, решаете техническую проблему простановки быстрых ссылок в Директе на Ленд.
Итоги.
Связка Директ Лендинг — мощный инструментарий, приносящий хороший табыш при грамотной настройке.
Если Вы дочитали статью до конца, значит, Вам интересно и наверное задумываетесь о серьёзной настройке поисковой рекламы. Если так, то мы настоятельно рекомендуем, изучить указанную выше статью по настройке РК. Этот Чек — лист составлялся на платном мастер — классе и полностью проверен в действии.
Возможно Вам будет интересно:
ОБЪЯВЛЕНИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ ПЕРВЫЙ ЭКРАН
КАК ОТКРЫТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!
Только полезная информация и реальные кейсы