Лендинг пейдж и ссылки

Статья обновлена 11 января, 2020

Лендинг пейдж и ссылки — детальный разбор

Продолжаем повествование из буржуйского учебника по построению продающих лендов. Это следующие два раздела 14 и 15. Начало «Посадочная страница с высокой конверсией» тут.

14. Идите по ссылкам.

Лендинг пейдж и ссылки
Проверяем и убираем лишние ссылки

Как мы уже говорили, ключевая цель Вашей продающей страницы — заставить посетителей совершить конкретное следующее действие. Итак, последнее, что вы хотите, чтобы Ваши посетители сделали, это отвлеклись на другую информацию, размещенную в ссылке, которые заставляют их щелкнуть и уйти с целевой страницы.

Рекомендуем:

Для увеличения посещаемости молодого сайта, привлекать клиентов через контекстную рекламу в поисковых системах. Быстрая настройка Яндекс Директ поможет Вам разобраться с сервисом. А вот кейс со столичной платной конференции поможет настроить рекламную компанию.

Но на самом деле довольно часто встречаются целевые страницы, которые делают именно это. Если ссылка на целевой странице не приближает посетителей к конверсии, вы должны удалить эту ссылку со своей страницы. Об этом уже говорилось на странице что такое лендинг пейдж простыми словами.

Например, показ ссылок на вашем сайте на целевой странице будет просто отвлекать посетителей, и приводить к более низким коэффициентам конверсии, поскольку многие люди будут щелкать этими ссылками и начинать изучение других частей Вашего сайта. В идеальном мире все ссылки на целевой странице должны быть для призыва к действию.

Рекомендуем:

Для самостоятельного продвижения интернет магазина вынести ходовой товар в отдельный Landing Page и настроить на него рекламу, таким образом Вы сможете продать больше товаров. Все эти приемы описаны в нашем бесплатном курсе как открыть интернет магазин бесплатно.

Могут быть ситуации, когда вы чувствуете, что Вашим клиентам нужна дополнительная информация, прежде чем они совершат призыв к действию. В этих случаях у вас есть несколько вариантов отображения дополнительной информации:

  • Создайте более длинную целевую страницу: вопреки тому, что могут сказать Вам некоторые люди, длинные целевые страницы могут и продолжают работать. Ключом является создание страницы, которая привлекательна, и ваши посетители хотят продолжать чтение. При правильном внедрении более длинные целевые страницы (что такое посадочная страница товара) дают вам возможность предоставить посетителям дополнительную информацию, необходимую для завершения призыва к действию. И не забудьте поместить ваш «призыв к действию» по всей целевой странице, а не только над футером (в подвале).
  • Создайте серию целевых страниц: другой способ предоставить покупателям дополнительную информацию, которая им может понадобиться, и по-прежнему держать их ближе к конверсии, создать «серию» целевых страниц. Здесь вы можете разбить свою информацию на «урезанные размеры» удобочитаемых кусков и распространить их на несколько целевых страниц. Каждая целевая страница должна иметь согласованную тему и заметно отображать первичный призыв к действию. Если вашему посетителю по-прежнему требуется дополнительная информация, вторичный призыв к действию позволит им перейти на следующую целевую страницу в серии для получения информации.

15. Иметь хорошо спроектированную страницу.

landing-page-i-ssilki
Организуйте отличный дизайн Вашего ленда

Согласно исследованию Университета науки и технологии Миссури, для получения первого впечатления, когда они посещают ваш сайт, требуется менее двух десятых секунды. И это занимает около 2,6 секунд, чтобы глаза посетителя приземлились на часть страницы, которая оказывает наибольшее влияние на их первое впечатление.

Дизайн вашей целевой страницы может быть важным фактором в том, как быстро кто-то решит покинуть вашу страницу. У вас может быть отличное предложение, но если Ваш Landing Page не делает первое впечатление с вашего первого экрана (лендинг пейдж первый экран (читать обязательно)), тогда они все равно уйдут. Плохо спроектированная целевая страница произведет плохое впечатление на посетителя. И Вам будет сложнее создать доверие и доверие к вашим потенциальным клиентам.

Привлечение профессионального дизайнера или использование программного обеспечения для посадочной страницы товара — это достойная инвестиция, которая поможет вам произвести положительное первое впечатление на своих посетителей. Ваши целевые страницы будут выглядеть более профессионально, и привлекать больше внимания людей. И ваши лендинги будут намного эффективнее сообщать ваше предложение и помогать потенциальным клиентам, выполнять призыв к действию.

Продолжение следует -> Следующие две главы «Оптимизация лендинга»


TEXT.RU - 100.00%

Возможно Вам будет интересно:

ОБЪЯВЛЕНИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЛЕНДИНГ ПЕЙДЖ СТОИМОСТЬ СОЗДАНИЯ
УСТАНОВКА САЙТА НА ХОСТИНГ

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог.

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой партнерский магазин.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Согласие на обработку персональных данных

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс

Получи конструктор лендингов бесплатно!

Конструктор лендингов!