Yandex.Metrika

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Получи конструктор лендингов бесплатно!

ПОЛУЧИ Бесплатный конструктор лендингов и сайтов

Конструктор лендингов!






















Оптимизация лендинга

Статья обновлена 22 января, 2022

Оптимизация лендинга — скорость загрузки.

Продолжаем публикацию заокеанского издания — продающий лендинг пейдж. Тут можно посмотреть, что такое лендинг простыми словами. Представляем следующие две главы, 16 и 17. Издание состоит из 23 частей, начало «Посадочная страница с высокой конверсией».

16. Не игнорируйте скорость загрузки продажника.

optimizaciy-landinga
Старайтесь уменьшить скорость загрузки страниц.

Один из главных моментов для лендинга является то, как быстро загружается целевая страница, когда Ваши посетители впервые приходят на ленд. Чем дольше Ваш продажник грузится, тем больше вероятность того, что люди просто уйдут. И, скорее всего, они никогда не вернутся. Даже задержка на одну секунду может стоить вам потери продаж.

Рекомендуем:

Если Вас интересует запуск своего интернет магазина, то мы предлагаем БЕСПЛАТНО кейс по запуску — Как открыть интернет магазин бесплатно. В данном кейсе представлен алгоритм запуска без аренды дорогих площадок, то есть самому, также можно скачать пять уроков, которые являются пошаговой инструкцией.

Второй кейс — продвижение интернет магазина самостоятельно, даст вводные понятия по раскрутке и выходу в топ выдачи. Все интернет магазины используют ленды на определенную группу товаров, этот инструмент широко применяется в интернет коммерции.

Существует множество различных факторов, связанных с быстрой загрузкой Landing Page, конечному пользователю интернет ресурса. И некоторые из тех, которые вы не можете контролировать, например, как быстро устанавливается интернет-соединение каждого посетителя. Но есть и другие аспекты производительности вашей целевой страницы, которые вы можете и должны оптимизировать для обеспечения наилучшей возможной загрузки.

Во-первых, вы можете сделать несколько вещей для оптимизации ваших посадочных страничек, например, оптимизация изображений, минимизация HTTP-запросов, включение кэширования и т. д. Существует множество инструментов, таких как Yslow и инструменты PageSpeed Google, которые помогут вам проанализировать вашу посадку и определить способы уменьшения времени загрузки.

Совет:

Контекстная реклама в поисковых системах поможет сразу привлечь целевую аудиторию на новый проект. Грамотная настройка рекламной компании обеспечит успешный старт. Быстрая настройка Яндекс Директ — Ваш помощник.

Во-вторых, вы должны использовать надежного веб-хостинг-провайдера. Вы можете внести все изменения, которые вы хотите использовать на своём лендинге, но если серверы вашего хостинг-провайдера имеют плохое время отклика, ваши посетители все равно будут видеть задержки. Размещайте сайты у хостингов с современным оборудованием с SSD дисками, смотрите статью установка сайта на хостинг.

17. Использование релевантных и высококачественных изображений.

Оптимизация лендинга
Старайтесь использовать качественную уникальную графику

Исследование Университета науки и техники Миссури, упомянутое ранее, также показало, что люди тратили в среднем 5,94 секунды на основное изображение страницы и всего 5,59 секунды на письменный контент. Мы уже так же затрагивали этот вопрос в статье «картинки для лендинг пейдж». Поэтому использование релевантных и высококачественных изображений также является важным фактором в привлечении внимания вашей аудитории.

Рекомендуем:

Построение лендингов осуществляется по двум основным моделям. Это модель PMPHS боль и AIDA модель действия. Также будет интересна статья «Как создать ссылку в меню лендинга».

Вы можете использовать изображения для показа своего продукта или услуги. Или вы можете использовать изображения людей, которые смотрят или указывают на призыв к действию. И это также можно использовать для укрепления вашего бренда. Поэтому используйте графику, которая имеет отношение к вашему предложению, а также имеет отношение к тому, куда пришел посетитель, например, если вы направили трафик на свою страницу из рекламы Facebook, попробуйте использовать тот же образ, как на своем объявлении, так и на целевой странице.

И избегайте использования «дрянных» фотографий на складе, например, людей, пожимающих руки, а вместо этого используйте аутентичные изображения, которые помогут вам выделиться из толпы.

Совет:

Если занимаетесь настройками рекламных кампаний в Директе, то наверное будут интересны следующие кейсы:

Полигон Яндекс Директ, расскажет о новом инструменте;

Быстрые ссылки Яндекс Директ, если не используете, то обязательно начинайте;

Операторы Яндекс Директ, подробно о всех операторах и настройках;

Другим аспектом качества изображения является разрешение и размер используемого изображения. Вы должны балансировать с использованием изображений с наивысшим разрешением с наименьшими возможными размерами файлов.

На сегодняшний день в инете слишком много Landing Page с зернистыми или плохо растянутыми изображениями. Или, что еще хуже, есть целевые страницы с такими «тяжелыми» изображениями, что страница слишком тяжела для загрузки, и большинство посетителей отказываются и закрывает окно, до того как ресурс загрузится. Это плохо влияет на поведенческие факторы и на сайт в целом.

Выводы:

— Следите за загрузкой сайта в целом;

— Используйте хорошую уникальную и оптимизированную графику;

Следующая публикации из книги — РАЗМЕЩЕНИЕ ВИДЕО НА ЛЕНДИНГЕ


TEXT.RU - 100.00%
Возможно Вам будет интересно:

ОБЪЯВЛЕНИЯ В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
ЧТО ТАКОЕ ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ТОВАРА

 

Учебные материалы

 

Понравился материал? Подписывайтесь на наш блог. И получите бесплатный конструктор лендингов!

Только полезная информация и реальные кейсы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

 для диалога необходимо принять правила кофиденциальности *

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН!!!
ПОЛУЧИ БЕСПЛАТНО!!!

Оставайтесь с нами и Вы…

СОБСТВЕННЫЙ ПАРТНЕРСКИЙ МАГАЗИН

Подпишись сейчас и получи 5 уроков.

Запусти свой партнерский магазин.

Все это без знаний web программирования.

Материал дохотчиво изложен и доступен любому.

Согласие на обработку персональных данных

Пошаговая инструкция по созданию собственного партнерского магазина!

«В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса» ~ Билл Гейтс